Учусь на программиста.. вот интересно, после окончания, реально ли усторится на работу кодером, что бы вообще не приходилось заниматься ни какой фигней от микрософта, чтоб не единой их технологии не использовалось, чтобы вообще можно было забыть о существовании виндовс? Администраторам в этом плане проще, имхо, ибо на всех серверах, более мение профессиональных стоят никсы. Посчастливилось ли кому из кодеров устроиться на такую работу?
вообщем все работающие IT труженники, поститесь здесь о том на чем работаете, и что делаете
з.ы. За все время что я иногда искал вакансии в Новосибирске только одной фирме требовался разработчик, для МакОС, но это тоже не то - вражеский проект.
IT работа (программист/администратор) (без microsoftа!)
Модератор: Модераторы разделов
-
ZeLLa
- ОС: ubuntu
IT работа (программист/администратор)
Ubuntu 6.10 AMD64 2.6.20.3 reiserfs3.6 Gnome 2.16.1 & FreeBSD6.0 AMD64 ufs Gnome 2.14
-
elide
- Бывший модератор
- Статус: Übermensch
- ОС: лялих
Re: IT работа (программист/администратор)
фанатиков нигде не любят... поэтому шанс устроиться на нормальную работу у того, кто считает макось "вражеским продуктом" - крайне малы.
бизнес любит людей, которые эффективно решают задачи. и если какую-то задачу эффективнее решать под виндой, то фанатики-линупсоиды идут лесом...
бизнес любит людей, которые эффективно решают задачи. и если какую-то задачу эффективнее решать под виндой, то фанатики-линупсоиды идут лесом...
слава роботам!
-
Crazy
- Статус: Адепт Дзен.
- ОС: Mint, Win7.
Лучше знать основы программирования под Linux и Windows.
Desipere in loco
-
Juliette
- Статус: ROSA Lab
- ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011
судя по всему, тема тупиковая, подожду немного, потом прикрою - т.к. elide сказал единственное, что тут можно сказать
темы в стиле "как несовершенен мир для меня красивого" - скушны даже для выходного дня

темы в стиле "как несовершенен мир для меня красивого" - скушны даже для выходного дня
-
heil0
- Статус: Депрессивный токарь с Межделмаша