IT работа (программист/администратор) (без microsoftа!)

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

ZeLLa
ОС: ubuntu

IT работа (программист/администратор)

Сообщение ZeLLa »

Учусь на программиста.. вот интересно, после окончания, реально ли усторится на работу кодером, что бы вообще не приходилось заниматься ни какой фигней от микрософта, чтоб не единой их технологии не использовалось, чтобы вообще можно было забыть о существовании виндовс? Администраторам в этом плане проще, имхо, ибо на всех серверах, более мение профессиональных стоят никсы. Посчастливилось ли кому из кодеров устроиться на такую работу?

вообщем все работающие IT труженники, поститесь здесь о том на чем работаете, и что делаете
з.ы. За все время что я иногда искал вакансии в Новосибирске только одной фирме требовался разработчик, для МакОС, но это тоже не то - вражеский проект.
Ubuntu 6.10 AMD64 2.6.20.3 reiserfs3.6 Gnome 2.16.1 & FreeBSD6.0 AMD64 ufs Gnome 2.14
Спасибо сказали:
elide
Бывший модератор
Статус: Übermensch
ОС: лялих

Re: IT работа (программист/администратор)

Сообщение elide »

фанатиков нигде не любят... поэтому шанс устроиться на нормальную работу у того, кто считает макось "вражеским продуктом" - крайне малы.
бизнес любит людей, которые эффективно решают задачи. и если какую-то задачу эффективнее решать под виндой, то фанатики-линупсоиды идут лесом...
слава роботам!
Спасибо сказали:
Crazy
Статус: Адепт Дзен.
ОС: Mint, Win7.

Сообщение Crazy »

Лучше знать основы программирования под Linux и Windows.

Desipere in loco
Спасибо сказали:
Juliette
Статус: ROSA Lab
ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011

Сообщение Juliette »

судя по всему, тема тупиковая, подожду немного, потом прикрою - т.к. elide сказал единственное, что тут можно сказать
темы в стиле "как несовершенен мир для меня красивого" - скушны даже для выходного дня
:)
Спасибо сказали:
heil0
Статус: Депрессивный токарь с Межделмаша
ОС: *buntu, OpenSolaris

Сообщение heil0 »