Методики тестирования серверов (Обычных и виртуальных...)

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

Shedal

Методики тестирования серверов

Сообщение Shedal »

Добрый день.
Я студент 5-го курса. Разрабатываю диплом, используя при этом технологии виртуализации (а конкретно, OpenVZ).
На данный момент встала задача - обосновать целесообразность использования технологий виртуализации.
По идее, нужно позаимствовать выработать методику тестирования серверов, и сравнить результаты тестирования чистой linux-машины и её же с использованием OpenVZ.
В тестирование, наверное, нужно включить не только обычные тесты файл-сервера, веб-сервера и т.д., которые найти в принципе не проблема (NetBench, dbench etc.), а ещё и время восстановления после сбоя, время переустановки системы и т.п., где виртуальные сервера как раз и проявляются наилучшим образом.

Так вот, :) проблема в том, что не знаю, как к этому подступиться, как объединить все эти тесты в одну систему.
Тем более, что готовых методик я не нашёл вообще.

Если кто-нибудь что-то подобное встречал, any help would be appreciated :)
Спасибо сказали:
Loky
Статус: Инженер-системотехник
ОС: Netware, OES, SLED

Re: Методики тестирования серверов

Сообщение Loky »

Shedal писал(а):
24.12.2006 17:48
Добрый день.
Я студент 5-го курса. Разрабатываю диплом, используя при этом технологии виртуализации (а конкретно, OpenVZ).
На данный момент встала задача - обосновать целесообразность использования технологий виртуализации.
По идее, нужно позаимствовать выработать методику тестирования серверов, и сравнить результаты тестирования чистой linux-машины и её же с использованием OpenVZ.
В тестирование, наверное, нужно включить не только обычные тесты файл-сервера, веб-сервера и т.д., которые найти в принципе не проблема (NetBench, dbench etc.), а ещё и время восстановления после сбоя, время переустановки системы и т.п., где виртуальные сервера как раз и проявляются наилучшим образом.