Стоит ли?! (подписываться или нет?!)

Обсуждение журнала LinuxFormat
(форум переехал, здесь только архив)
kamikadzee
ОС: linux

Стоит ли?!

Сообщение kamikadzee »

Уважаемая редакция журнала!
а также все читатели LXF.
я новичок в мире linux. ( видно хотя бы по моим вопросам на данном форуме :) ) живу глубоко в провинции. вот раздумываю о подписке. цена немаленькая ( во всяком случае для меня) ( 1800 р в год) судя по отзывам очень много ошибок с dvd. это минус, причем большой. журналя я не читал, вообще. так вот вопрос. стоит ли подписываться, найду ли я там действительно что -то стоящее. или подождать, набраться опыта, знаний. ( хотя как, хз )
хотелось б ы ответов не с точки зрения продавца ( типа " Конечно, бери!!!!!! там столько всего!!!!! " только затем чтобы получить еще одного подписчика), а с точки зрения критика. НАСКОЛЬКО этот журнал мне необходим?!
и еще вопрос до меня ( Росси, Татарстан, Нижнекамск) как долго доходить будет?!
Спасибо!!
довольно интересная система
Спасибо сказали:
serzh-z
Бывший модератор
Статус: Маньяк
ОС: Arch, Fedora, Ubuntu

Re: Стоит ли?!

Сообщение serzh-z »

Вначале стоит прочитать тему с аналогичным вопросом http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=30913. :)

Что касается журнала - могу заметить, как читатель: последние месяцы там стало больше статей для начинающих и с привязкой к дистрибутивам наподобие SUSE. Так что можете не бояться встретить там какой-то технической и недоступной для понимая информации. Журнал достаточно дружественнен к начинающему пользователю. Кстати, существует подписка на полгода, что ровно в два раза дешевле - я, например, по некоторым причинам - делаю подписку лишь на ближайшие полгода.
Спасибо сказали:
chitatel

Сообщение chitatel »

Прочитал тему как "СтоИт ли?" :D
Наверное можно купить несколько номеров, почитать, и потом уже определиться. К тому же можно подписаться и на пол(следующих)года.
Спасибо сказали:
Val
Ведущий рубрики
Статус: Редактор LXF

Сообщение Val »

kamikadzee писал(а):
28.12.2006 18:58