Имею / и /home на 10 и 2.5 Гб соотвественно. На / лежит /usr - 2.8 Gb, больше ни одна директория выше 100Mb не поднимается.
Тем не менее, / весь забит на 100%.
Внимание, вопрос - и как это случилось-то?
чем забился корневой раздел?
Модератор: Bizdelnick
-
heil0
- Статус: Депрессивный токарь с Межделмаша
- ОС: *buntu, OpenSolaris
-
Juliette
- Статус: ROSA Lab
- ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011
Re: чем забился корневой раздел?
/tmp?
./messages?
./messages?
-
heil0
tmp - несколько килобайт.
А что за ./messages?
P.S. я не мог какого-нить руткита схватить? Всё-таки в области безопасности никсов я полный чайник.
-
Juliette
/var/log/messages
если чего-то нестандартное, мог сотни мегов поназаписать - у меня один раз флешка медленно писала, так за 30 мин - больше 500мегов мессаджей накалякал
про врагов человека ничего не знаю (:
если чего-то нестандартное, мог сотни мегов поназаписать - у меня один раз флешка медленно писала, так за 30 мин - больше 500мегов мессаджей накалякал
про врагов человека ничего не знаю (:
-
heil0
Весь /var в 120 метров. 
Выкачаю вот к утру Zenwalk и уйду на него, надоела мне эта Мандривовская беспечность..
Объясните кто-нить простым руским языком (если ещё можете
), как считается ёмкость раздела, если вложенные директории без /media, /mnt и /home набирают 3 Гб? А целиком почему-то 10. Смотрел из-под рута, ничего не понял.
Выкачаю вот к утру Zenwalk и уйду на него, надоела мне эта Мандривовская беспечность..
Объясните кто-нить простым руским языком (если ещё можете
-
Juliette
filelight - то ли кутявая то ли кдешная утилитка (у меня без кде идёт) графическая, очень удобно, (518кб)
-
heil0
Тэк..Спасибо, полезная фишка.
Оказывается, у меня в системе есть некое media/, которое мне на глаза попадаться боится, а занимает е-мое, 7 гигов...И что с ним делать? Это что, ссылки на /media?
UPD: