Suse Linux Enterprise 10 (Поиск информации (книги) по Suse (администрирование))

Обсуждение различной литературы о Linux

Модератор: Модераторы разделов

dvorkin

Suse Linux Enterprise 10

Сообщение dvorkin »

Я начинающий админ. Вот хочу перейти с Винды на Линукс. Мне посоветовали Сусе. Купил Suse Linux Enterprise 10 (Server и Desktop). А вот нормальной информации по ней нет. Недавно купил книгу Suse Linux 10 (только эту нашел, и то там только установка и описание граф. оболочек). Посоветуйте книги по администрированию (на русском языке).
Спасибо сказали:
zool
ОС: Debian

Re: Suse Linux Enterprise 10

Сообщение zool »

Linux сервер своими руками
Вообще то книг валом, в том числе и в pdf.
Спасибо сказали:
prostorNET
Статус: хадж линукс
ОС: openSuSE_12.3 + CentOS

Сообщение prostorNET »

dvorkin писал(а):
12.01.2007 09:49
Я начинающий админ. Вот хочу перейти с Винды на Линукс. Мне посоветовали Сусе. Купил Suse Linux Enterprise 10 (Server и Desktop). А вот нормальной информации по ней нет. Недавно купил книгу Suse Linux 10 (только эту нашел, и то там только установка и описание граф. оболочек). Посоветуйте книги по администрированию (на русском языке).

Я и сам, не так давно поставил у себя SLES 10.
Инфы много на родном сайте , тока она на английском.
А в остальном пользуюсь В.Колисниченко "Linux-сервер своими руками" ; "Безопасность Linux" ; маны и форумы
"The quieter you become the more you are able to hear." © Lao Tzu
Спасибо сказали:
georgy_sh
Статус: thermonuclear...
ОС: GNU/Linux

Сообщение georgy_sh »

prostorNET писал(а):
14.01.2007 20:14
А в остальном пользуюсь В.Колисниченко "Linux-сервер своими руками"

Я ее до конца не осилил, ибо времени нет, но хочу сказать, что, судя по прочитанному материалу, книга действительно достойная.
Спасибо сказали:
diesel
Бывший модератор
ОС: OS X, openSuSE, ROSA, Debian

Сообщение diesel »

He1mut писал(а):
15.01.2007 14:02
prostorNET писал(а):