Проблема со звуком в ASPLinux

Интегрированный звук, звуковые карточки, выносные устройства

Модератор: Модераторы разделов

С@ня
ОС: Windows 2003 , XP

Проблема со звуком в ASPLinux

Сообщение С@ня »

Решил изучать Linux, выбрал дистрибутив ASPLinux 2.4.18, после установки устройства определились, только звука нет вообще, хотя все микшеры работают и значок на панели в виде динамика есть.В /etc/fstab звуковая карта не прописана. Что нужно сделать для того, чтобы появился звук? Подскажите пожалуйста, так как я только начинаю знакомиться с Linux и опыта нет никакого.
Спасибо сказали:
*Sasha*
Статус: Мимо шёл
ОС: Debian

Re: Проблема со звуком в ASPLinux

Сообщение *Sasha* »

Запусти из консоли alsaconf
Спасибо сказали:
dey
ОС: OpenSuse 11.1

Сообщение dey »

С@ня писал(а):
22.01.2007 16:26
Решил изучать Linux, выбрал дистрибутив ASPLinux 2.4.18, после установки устройства определились, только звука нет вообще, хотя все микшеры работают и значок на панели в виде динамика есть.В /etc/fstab звуковая карта не прописана. Что нужно сделать для того, чтобы появился звук? Подскажите пожалуйста, так как я только начинаю знакомиться с Linux и опыта нет никакого.

У меня аналогичная проблема с ASP 10, в службе поддержки сказали указать acpi=off nolapic при загрузке как опцию ядра - помогло .А /etc/fstab это файл содержащий опции монтирования файловых систем если я не ошибаюсь
В сознательных действиях должен присутствовать существенный неалгоритмический компонент.
Roger Penrose,The Emperor's New Mind
Спасибо сказали:
С@ня

Сообщение С@ня »

Действительно, я ошибся насчёт etc/fstab. Запустить из консоли alsaconf не получилось, а при выборе опции Ядро Linux получаю ошибку следующего содержания: Конфигурация ядра не может быть прочитана из-за следующей ошибки:невозможно открыть usr/src/linux-2.4/arch//config.in для чтения.Ваши исходные тексты ядра содежат неверные правила установки или вы обнаружили ошибку в конфигураторе ядра КДЕ.
Может проблема кроется здесь?
Спасибо сказали:
dey