Сохранение тем (Сделайте одолжение)

Внимание! Если у вас проблемы с регистрацией, пишем сюда свои жалобы.
Если вас что-то не устраивает, вы нашли ошибку или хотите что-то предложить - Пишите сюда, ваша просьба обязательно будет рассмотрена!

Модератор: Модераторы разделов

nick-23
Статус: UNIX`оид
ОС: Linux/*BSD

Сохранение тем

Сообщение nick-23 »

Здравствуйте!
Я счастливый пользователь диаларпа, повремённого, и поэтому сохраняю темы не читая. Читаю в оффлайне, собираю библиотеку для себя. Просьба:
Можно ли сделать так, чтобы странички сохранялись не как index.php.htm а как-нибудь по другому(например так же как и тема, по русски, или транслитом). Это возможно?(В веб программировании особо не разбираюсь, но видел такую реализацию во многих местах)
З.Ы. Пользую Firefox
MaxSelect Mission AWD/Sempron 2600+/ATi Xpress 200M/1G DDR/80G HDD/CRUX 2.5
EeE PC 900/20G/Archlinux/FreeBSD 7.2-RELEASE
Why UNIX? - Just For Fun
Спасибо сказали:
Juliette
Статус: ROSA Lab
ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011

Re: Сохранение тем

Сообщение Juliette »

ну опять же самое простое и быстрое - просто самому вводить желаемое название в поле сохранения, например - как_настроить_kppp.html - и всё. Все эти php.htm - просто выкидывать, заменять на человеческий html. Это моё мнение, а чего Sonic скажет - не знаю :)
Спасибо сказали:
elide
Бывший модератор
Статус: Übermensch
ОС: лялих

Сообщение elide »

nick-23
а ты поставь ScrapBook, уж если все равно firefox юзаешь... и не знай вообще никаких бед с сохранением...
слава роботам!
Спасибо сказали:
Sonic

Сообщение Sonic »

И ещё, лучше сохранять, версию для печати или из лёгкой версии
LinuxForum.ru :: Форум пользователей ОС Linux
Спасибо сказали:
nick-23

Сообщение nick-23 »