Здравствуйте!
Я новичок в Linux, т.е. я ни разу не работал и не устанавливал эту систему.
У меня дистрибутив Mandriva Linux 2006 на CD дисках. Копм на котором устанавливаю имеет следующие параметры: проц. Cyrix M2, ОЗУ 128, HDD 10G, Win98.
Создал загрузочную дискету под wind и пперезагрузился через неё. в начале идёт как и полагается всё правильно, но потом на опредеённом этапе выводит сообщение: Could not find kernel image ... Помогите, пожалуйста, с установкой, где мне взять этот kernel image?
СПАСИБО!
С УВАЖЕНИЕМ!
Установка Mandriva Linux 2006 !
Модератор: Bizdelnick
-
Snupt
- Бывший модератор
- Статус: No Place for RTFM Here…
- ОС: Mac OS X
-
heil0
- Статус: Депрессивный токарь с Межделмаша
- ОС: *buntu, OpenSolaris
Re: Установка Mandriva Linux 2006 !
А такая система ещё далёко не факт, что с сидюка прогрузится.
Есть у меня мысль, что Cyrix (это же мультимедийный?) не полностью совместим с i386. Может, есть смысл перебирать ядро.
-
CyberMan
-
heil0
- Статус: Депрессивный токарь с Межделмаша
- ОС: *buntu, OpenSolaris
Искать ядро
Хотя...
Вроде бы Cyrix M2 указан в списке поддерживаемых...
Зачем вы грузитесь с дискеты? Больше вообще никак загрузиться нельзя?
-
Vadim165
- ОС: XP, Vista, Mandriva
CyberMan писал(а): ↑25.01.2007 10:43
При установке выводит сообщение, что не может найти ядро! Что делать?
Ставил на подобную конфигурацию mandriva 2007. Действительно с дискеты и первого CD не ставилась... сейчас не помню почему. В итоге поставил так: записал на диск загрузочный образ (есть на первом диске весит чета около 13 мб), скопировал (на другом компе) на хард образы дисков. Загрузился с этого CD и выбрал тип инсталяции с жесткого диска. Ситема нормально работает по сей день. Ни че не пересобирал все дефолтом...
-
CyberMan
Vadim165 писал(а): ↑25.01.2007 10:57CyberMan писал(а): ↑25.01.2007 10:43
При установке выводит сообщение, что не может найти ядро! Что делать?