Установил себе Линукс. Все сделал правильно. Загружается и начинают идти строки и после них ставится ОК. Выходит строка: "Проверяются параметры ядра"- и после этого виснит. Что делать?
Версия: Red Hat nash version 4.1.18. Хотя я чайник и могу ошибаться с версии, просто это выходит при загрузке.
При загрузке виснит
Модератор: Bizdelnick
-
DaemonTux
- Статус: Юный падаван
- ОС: Gentoo
Re: При загрузке виснит
Мало инфы.
Дистрибутив какой? Какое ядро?
Что за компьютер?
И что значит сделал правильно?
Дистрибутив какой? Какое ядро?
Что за компьютер?
Все сделал правильно
Vladivostok Linux User Group
-
Passha
Я уже устанавливал Линукс(но другой) и все нормально. А этот что-то не пошел(хотя установка один в один, все тоже самое). На днях попробую переустановить. И если опять не пойдет напишу более полную информацию.
-
DaemonTux
Скажи версию ядра и что за железо: Мать процессор.
-
*Sasha*
- Статус: Мимо шёл
- ОС: Debian
-
Passha
Процес-Пентиум 4(1.4)
Мать-Гигабайт 845Е, сокет 478.
А правильно назвать ядро я затрудняюсь.Во время загрузки в лило файле пишится Линукс 2.6.9 (может это) а после(когда начинают идти строки) пишится Red Hat Hat Vershion 4.1.18.
Если это не то, то скажите как мне узнать версию ядра?
Мать-Гигабайт 845Е, сокет 478.
А правильно назвать ядро я затрудняюсь.Во время загрузки в лило файле пишится Линукс 2.6.9 (может это) а после(когда начинают идти строки) пишится Red Hat Hat Vershion 4.1.18.
Если это не то, то скажите как мне узнать версию ядра?
-
DaemonTux
Во время загрузки в лило файле пишится Линукс 2.6.9 (может это)
Это и есть версия ведра.
И опятьже что за дистр втарой раз спрашиваю? Ну из вас вытинуть что то эта задачка нетакая простая.
Сколько висит по времени? Пишит что нибуть.
-
Passha
Я же уже писал дистрибутив Red Hat nash version 4.1.18 или это не то? Если я ошибаюсь то скажите как узнать дистрибутив.