Открытый код и безопастность

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

bluesman
Статус: Блюзмен
ОС: Ubuntu 9.10

Открытый код и безопастность

Сообщение bluesman »

Объясните пожайлуста мне, как Линукс являясь открытой системой может быть безопасной? Вопрос не ставит под сомнение безопастность системы. Просто я не программист и не могу это понять. Ведь код открыт, как тогда мы имеем самую безопасную операционную систему?

Еще интересует, как проекты с открытым кодом, различные контенты для сайтов опять же с открытым кодом, поддерживают безопастность.
Спасибо сказали:
KaKTyCc
Статус: Ораклоид
ОС: OpenSuSE 10.3

Re: Открытый код и безопастность

Сообщение KaKTyCc »

а как закрытая система может быть безопасной, где очень большое количество дыр, узнаётся путем дезассемблирования заплатки?

Сегодня самое главное в безопасности - это оперативный выход обновлений, исправляющих брешь, очевидно что в открытой системе это происходит намного быстрее.
Спасибо сказали:
Uncle_Theodore
ОС: Slackware 12.2, ArchLinux 64

Сообщение Uncle_Theodore »

The Bandigo писал(а):
02.03.2007 20:20
Объясните пожайлуста мне, как Линукс являясь открытой системой может быть безопасной? Вопрос не ставит под сомнение безопастность системы. Просто я не программист и не могу это понять. Ведь код открыт, как тогда мы имеем самую безопасную операционную систему?

Еще интересует, как проекты с открытым кодом, различные контенты для сайтов опять же с открытым кодом, поддерживают безопастность.

Стоят два дома. В стене одного есть дырка, но хитрые строители посадили вдоль стены елочки, так что на первый взгляд дырки не видно.
Второй стоит у всех на виду. Каждый может пройтись вдоль стен, попинать их и убедиться, что сквозь стену пройти не удастся.
Какой из домов безопаснее? Особенно если учесть, что про дыру в первом доме даже не сообщили его жильцам?
Спасибо сказали:
Denjs
ОС: SuSe 10.2

Сообщение Denjs »