Собственно, интересует, кто запускал сабж под Линуксом.
Есть проблемка: на сайте стоит проверка на наличие Internet Explorer.
Интересует решение проблемы без его "установки".
Пробовал вариант с подменой User Agent (в Опере и Firefox), все равно ругается.
Единственный выход вижу в использовании локального прокси типа Privoxy. Но нет опыта в написании фильтров. Если кто сможет помочь - будет очень хорошо.
мда... а мне нравились браузерные игры за кроссплатформеность... а тут такое...
For millions of years mankind lived just like animals Then something happened which unleashed the power of our imagination We learned to talk. Pink Floyd, Keep Talking
Pr0b3L
К сожалению, это так. Видимо, в БК используют компоненты IE (типа ActiveX или т.п.).
Спасибо, отыскал.
http://www.tatanka.com.br/ies4linux/page/Main_Page
Решение:
1. устанавливаете wine и cabextract (обязательно!!!)
2. качаете оттуда архив. в нем есть скрипт, который загружает все, что надо, и устанавливает
3. советую скачивать IE в локали EN-US, ибо могут возникнуть проблемы с русским текстом (у меня так и случилось ) )
4. заходим в настройку зоны Интернет и разрешаем компоненты АктивИкс и разные скрипты.
5. все работает
Возможно, у кого-то получится прикрутить к этому всему расширение Фаерфокса IE Tab. Интересно будет это сделать и у себя.
(Zueuk @ Mar 25 2007, в 17:04) писал(а):Возможно, у кого-то получится прикрутить к этому всему расширение Фаерфокса IE Tab. Интересно будет это сделать и у себя.
Все работает, но не нравятся мне квадратики на кнопках, в менюшках.
Хотя в самом Wine все нормально.
Подозреваю, что ie4linux при установке указал другую кодировку, а не та, с которой все нормально. И шрифтов понаставил. Где с этим можно покопаться?
Только что ради экспиримента,без всякой возни играл под FireFox'ом.Из косяков заметил токо не работающий чат.
А вообще страшенькая ихра,ассоциации круче .
Пересмотрел матрицу и все встало на свои места...There is no spoon.