quake3 for linux

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
wi:
Сообщения: 535
Статус: wi love linux
ОС: Open SuSE 11.0

quake3 for linux

Сообщение wi: »

Подскажите живую линку на quake3 v1.32>
suse 10.2 i586
%s
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DaemonTux
Сообщения: 1480
Статус: Юный падаван
ОС: Gentoo

Re: quake3 for linux

Сообщение DaemonTux »

Ты немного промахнулся веткой.
Vladivostok Linux User Group
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
LightFalcon
Сообщения: 323
Статус: Любитель Free...
ОС: Debian Squezee\Etch\Lenny

Re: quake3 for linux

Сообщение LightFalcon »

а тебе зачем? У меня и под wine и под cedega прекрасно работает на ASPLinux 11.2
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eR
Сообщения: 542
Статус: дотер =)

Re: quake3 for linux

Сообщение eR »

LightFalcon писал(а):
29.03.2007 06:31
а тебе зачем? У меня и под wine и под cedega прекрасно работает на ASPLinux 11.2

а зачем кваку под вином запускать......
А какая у вас операционная система? Windows 98... NT... 2000... ХР... "Могучая кучка" линуксоидов с фанатично горящими глазами... UNIX? © Полонская Е.Л.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
LightFalcon
Сообщения: 323
Статус: Любитель Free...
ОС: Debian Squezee\Etch\Lenny

Re: quake3 for linux

Сообщение LightFalcon »

а затем что тебе один фиг нужны будут виндозные библиотеки кваки, так зачем ставить еще что-то кроме wine?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eR
Сообщения: 542
Статус: дотер =)

Re: quake3 for linux

Сообщение eR »

LightFalcon писал(а):
29.03.2007 14:21
а затем что тебе один фиг нужны будут виндозные библиотеки кваки, так зачем ставить еще что-то кроме wine?

Можно поставить что то кроме wine, а сам wine не ставить :)
А какая у вас операционная система? Windows 98... NT... 2000... ХР... "Могучая кучка" линуксоидов с фанатично горящими глазами... UNIX? © Полонская Е.Л.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Vorb
Сообщения: 166
Статус: Ярый антифорточник
ОС: Gentoo Linux

Re: quake3 for linux

Сообщение Vorb »

Мда, такого маразма не понимаю) Нафига запускать в эмуляции, если есть родная версия?
-rwxrwxr-x 1 vorb users 1609857 Фев 23 13:35 ioquake3-smp.i386
Помойму полтора метра - это не смертельно, кроме исполняемого файла там ничего сверхестественного нет)

wi: Я бы тебе посоветовал ваще скачать сорцы кваки по свн и собрать руками) Правишь Makefile и все, квака получается более шустрая и стабильная(даже при vid_restart не летит).
И на обломках Microsoft напишут наши имена!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
KaKTyCc
Сообщения: 417
Статус: Ораклоид
ОС: OpenSuSE 10.3

Re: quake3 for linux

Сообщение KaKTyCc »

а я так и не нашёл ссылку на скачку, тоже хотел погонять :blush: .
а wine и другие виндовс эмуляторы принципиально не устанавливаю...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Vorb
Сообщения: 166
Статус: Ярый антифорточник
ОС: Gentoo Linux

Re: quake3 for linux

Сообщение Vorb »

И на обломках Microsoft напишут наши имена!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
wi:
Сообщения: 535
Статус: wi love linux
ОС: Open SuSE 11.0

Re: quake3 for linux

Сообщение wi: »

Я немного поздно вернулся. Спа за линку.
Вин версия тоже есть, 1.32. С запуском под вине проблем нет, но, и как сказал eR.Ud и Vorb, запускать под эмулятором не особо хочется, когда есть родная под линух.
Если траблов не будет - попробую через сервер сыграть, может что и выйдет (под винду проблем не было).

Добавлено 3 часами позже: все ок, подключил osp и счастливый начал игать ;)
Полные комиксы! Связь тяжелая. пару человек: скучно, больше - все тормозит... DSL 128...
%s
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
KaKTyCc
Сообщения: 417
Статус: Ораклоид
ОС: OpenSuSE 10.3

Re: quake3 for linux

Сообщение KaKTyCc »

Код: Выделить всё

yury@tomlinux:/datacenter/Downloads/Quake III Arena 1.32c/linux> ./quake3.x86
Q3 1.32c linux-i386 May  8 2006
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/yury/.q3a/baseq3
/datacenter/Downloads/Quake III Arena 1.32c/linux/baseq3
./quake3.x86/baseq3

----------------------
0 files in pk3 files

Running in restricted demo mode.

----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/yury/.q3a/demota
/datacenter/Downloads/Quake III Arena 1.32c/linux/demota
./quake3.x86/demota

----------------------
0 files in pk3 files
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
Sys_Error: Couldn't load default.cfg


:dntknw:
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
wi:
Сообщения: 535
Статус: wi love linux
ОС: Open SuSE 11.0

Re: quake3 for linux

Сообщение wi: »

В винде у меня он ругался на default.cfg, когда запускал не ехе (например, через линку).
А здесь, я так понял, паки не добавил. В архиве только запускаемый файл.
Может я не прав, рассказывай по порядку, что как делал. У меня все ок получилось.
%s
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
KaKTyCc
Сообщения: 417
Статус: Ораклоид
ОС: OpenSuSE 10.3

Re: quake3 for linux

Сообщение KaKTyCc »

блина, ну конечно у меня ничерта нет кроме этого архивчика... :blush:
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
wi:
Сообщения: 535
Статус: wi love linux
ОС: Open SuSE 11.0

Re: quake3 for linux

Сообщение wi: »

Поздравляю! baseq3 надо. Это такая папка. В ней, собственно, сам квак, карты, моды и т.п. Я взял ее с win версии. Так что ищи и копируй туда же, где и архивчик. После ./quake3.x86 ругаться на 0 files in pk3 files перестанет и скорее всего запустится. :cool:
%s
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
KaKTyCc
Сообщения: 417
Статус: Ораклоид
ОС: OpenSuSE 10.3

Re: quake3 for linux

Сообщение KaKTyCc »

на самом деле я и написал что не нашел ссылки откуда скачать, тут добрый человек запостил ссылку, но оказывается это только стартер...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Vorb
Сообщения: 166
Статус: Ярый антифорточник
ОС: Gentoo Linux

Re: quake3 for linux

Сообщение Vorb »

Та ссылочка на сорцы кваки, ее нужно собрать должным образом и бинарники скопировать туда, где обычно лежит виндовый exe.
А на default.cfg ругается, потому что не может найти паки )
И на обломках Microsoft напишут наши имена!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
wi:
Сообщения: 535
Статус: wi love linux
ОС: Open SuSE 11.0

Re: quake3 for linux

Сообщение wi: »

С паками, думаю, все же легче у кого-то найти.

P.S. Wikipedia в помощь!
%s
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
KaKTyCc
Сообщения: 417
Статус: Ораклоид
ОС: OpenSuSE 10.3

Re: quake3 for linux

Сообщение KaKTyCc »

какие сорцы? архив 3 метра весит
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Dark_Savant
Бывший модератор
Сообщения: 1100
Статус: киборг
ОС: Cyborg OS 0.0.1.3

Re: quake3 for linux

Сообщение Dark_Savant »

(wi: @ Mar 30 2007, в 23:23) писал(а):Поздравляю! baseq3 надо. Это такая папка

[offtopic]как же меня коробит, когда юниксоиды говорят "папка"[offtopic]
I'm a tragic hero
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
KaKTyCc
Сообщения: 417
Статус: Ораклоид
ОС: OpenSuSE 10.3

Re: quake3 for linux

Сообщение KaKTyCc »

Vorb писал(а):
30.03.2007 23:32
Та ссылочка на сорцы кваки, ее нужно собрать должным образом и бинарники скопировать туда, где обычно лежит виндовый exe.
А на default.cfg ругается, потому что не может найти паки )

не знаю где обычно виндовый лежит, нет виндовсов у нас
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
wi:
Сообщения: 535
Статус: wi love linux
ОС: Open SuSE 11.0

Re: quake3 for linux

Сообщение wi: »

[yaoff]
Dark_Savant писал(а):
31.03.2007 00:49
[offtopic]как же меня коробит, когда юниксоиды говорят "папка"[offtopic]

Позвольте поинтересоваться: вы предпочитаете фолдер, дир, каталог или что-то иное? ;)
Но доля правды есть, на то она и папка, чтобы быть в том числе и виртуальной, как, например, панель управления или корзина в вин.
[yaoff]
KaKTyCc:
exe в корне с игрухой. Если надо, выложу tree, а то он очень большой (только что проверил и убрал).
P.S. Из зачем я это сделал? ;)
%s
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Vorb
Сообщения: 166
Статус: Ярый антифорточник
ОС: Gentoo Linux

Re: quake3 for linux

Сообщение Vorb »

Вот так все должно выглядеть:

Код: Выделить всё

drwxr-xr-x  2 vorb data     4096 Мар 16 18:25 baseq3
-rwxr-xr-x  1 vorb data  1609857 Фев 23 13:35 ioquake3-smp.i386
drwxr-xr-x 10 vorb data     4096 Мар 29 17:00 osp


В baseq3

Код: Выделить всё

-rwxr-xr-x 1 vorb data 182771010 Фев 17  2001 pak0.pk3
-rwxr-xr-x 1 vorb data    374405 Янв 13  2000 pak1.pk3
-rwxr-xr-x 1 vorb data   7234914 Фев 17  2001 pak2.pk3
-rwxr-xr-x 1 vorb data    276305 Апр 25  2000 pak3.pk3
-rwxr-xr-x 1 vorb data   9600350 Дек  4  2000 pak4.pk3
-rwxr-xr-x 1 vorb data    191872 Дек 14  2000 pak5.pk3
-rwxr-xr-x 1 vorb data   7346884 Авг 21  2001 pak6.pk3
-rwxr-xr-x 1 vorb data    320873 Дек 11  2001 pak7.pk3
-rwxr-xr-x 1 vorb data    454478 Окт  7  2002 pak8.pk3
-rwxr-xr-x 1 vorb data       167 Мар 15 15:33 q3key
-rwxr-xr-x 1 vorb data    887986 Фев 15  2001 ztn3tourney1.pk3


Вот, так у меня. В директории OSP - мод ОСП, классный мод, рекомендую.

KaKTyCc Тебя смущает, что исходный код игры в архиве весит 3 метра? ) Там же только движок, не более)
И на обломках Microsoft напишут наши имена!
Спасибо сказали:
fsdfsdf
Сообщения: 10

Re: quake3 for linux

Сообщение fsdfsdf »

С Линуксом общаюсь всего два часа - так что извините :mellow:

Сделал всё как описано выше и как это не странно - заработало! :laugh:
Только вот проблема - звука нет... При этом звук вообще-то присутствует - музыка и фильмы воспроизводятся нормально.

Это можно как-то исправить?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Vorb
Сообщения: 166
Статус: Ярый антифорточник
ОС: Gentoo Linux

Re: quake3 for linux

Сообщение Vorb »

А покажи вывод на консоли.. Там он должен говорить типа
------ Initializing Sound ------
и тут объяснять че со звуком =)
И на обломках Microsoft напишут наши имена!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Stanislav Potapchik
Сообщения: 271
ОС: Debian, Ubuntu, Mint

Re: quake3 for linux

Сообщение Stanislav Potapchik »

столкнулся с той же проблемой.
в консоли пишет

Код: Выделить всё

coult not toggle
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Vorb
Сообщения: 166
Статус: Ярый антифорточник
ОС: Gentoo Linux

Re: quake3 for linux

Сообщение Vorb »

Это ниче страшного, запостите полный лог после запуска кваки)
И на обломках Microsoft напишут наши имена!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
unflag
Бывший модератор
Сообщения: 1030
Статус: здесь могла бы быть ваша реклама
ОС: Debian testing/Win Server 2008

Re: quake3 for linux

Сообщение unflag »

Тему перенес.

One day! One day, who knows?
Someday! Someday I suppose!

Конференция в jabber: linuxforum@conference.jabber.ru
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Stanislav Potapchik
Сообщения: 271
ОС: Debian, Ubuntu, Mint

Re: quake3 for linux

Сообщение Stanislav Potapchik »

Vorb писал(а):
10.08.2007 13:43
Это ниче страшного, запостите полный лог после запуска кваки)

подскажите, как лог запуска в текст.файл перенести :wacko:
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Vorb
Сообщения: 166
Статус: Ярый антифорточник
ОС: Gentoo Linux

Re: quake3 for linux

Сообщение Vorb »

Да никак, просто в терминале запустите кваку и сообщения скопируйте из терминала в форум :)
И на обломках Microsoft напишут наши имена!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Stanislav Potapchik
Сообщения: 271
ОС: Debian, Ubuntu, Mint

Re: quake3 for linux

Сообщение Stanislav Potapchik »

Vorb писал(а):
11.08.2007 01:31
Да никак, просто в терминале запустите кваку и сообщения скопируйте из терминала в форум :)

теперь другое пишет

Код: Выделить всё

Q3 1.11 linux-i386 Nov 24 1999
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/stanislav/.q3a/baseq3
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak0.pk3 (3539 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3

----------------------
execing default.cfg
execing q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
--- Common Initialization Complete ---
Opening IP socket: localhost:27960
Hostname: localhost
Alias: lexx
IP: 127.0.0.1
----- R_Init -----
...loading libGL.so: Initializing OpenGL display
...setting mode 6: 1024 768
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2
XF86DGA Mouse (Version 2.0) initialized
XFree86-VidModeExtension Activated at 1024x768
Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 0 stencil display.
Initializing OpenGL extensions
...using GL_S3_s3tc
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...GL_EXT_compiled_vertex_array not found

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce Go 6600/PCI/SSE2
GL_VERSION: 2.1.0 NVIDIA 97.55
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 4096
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 4

PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)
MODE: 6, 1024 x 768 fullscreen hz:N/A
GAMMA: software w/ 0 overbright bits
CPU:
rendering primitives: multiple glArrayElement
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 1
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: disabled
texenv add: disabled
compressed textures: enabled
Initializing Shaders
...loading 'scripts/base.shader'
...loading 'scripts/base_button.shader'
...loading 'scripts/base_floor.shader'
...loading 'scripts/base_light.shader'
...loading 'scripts/base_object.shader'
...loading 'scripts/base_support.shader'
...loading 'scripts/base_trim.shader'
...loading 'scripts/base_wall.shader'
...loading 'scripts/common.shader'
...loading 'scripts/ctf.shader'
...loading 'scripts/eerie.shader'
...loading 'scripts/gfx.shader'
...loading 'scripts/gothic_block.shader'
...loading 'scripts/gothic_floor.shader'
...loading 'scripts/gothic_light.shader'
...loading 'scripts/gothic_trim.shader'
...loading 'scripts/gothic_wall.shader'
...loading 'scripts/hell.shader'
...loading 'scripts/liquid.shader'
...loading 'scripts/menu.shader'
...loading 'scripts/models.shader'
...loading 'scripts/organics.shader'
...loading 'scripts/sfx.shader'
...loading 'scripts/shrine.shader'
...loading 'scripts/skin.shader'
...loading 'scripts/sky.shader'
...loading 'scripts/test.shader'
----- finished R_Init -----

------- sound initialization -------
/dev/dsp: Device or resource busy
Could not open /dev/dsp
------------------------------------
Loading dll file ui.
Failed to load dll, looking for qvm.
Loading vm file vm/ui.qvm.
VM file ui compiled to 902626 bytes of code
30 arenas parsed
32 bots parsed
trFMV::play(), playing idlogo.RoQ
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
Спасибо сказали: