Вобщем то вопрос такой, кто знает почему в Cedega при выводе звука через алса звук чистый без заиканий
а в WINE он иногда прерывистый с заиканиями?
WINE vs Cedega (про Звук)
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 506
- Статус: Призрак
- ОС: SuSE 11.2
WINE vs Cedega
Будущее не определено
-
- Сообщения: 158
Re: WINE vs Cedega
анолагичная ситуация и у меня.
Например в гта са под вине звук искажается скрипит и т.д. а под цедегой хороший чистый звук.
Например в гта са под вине звук искажается скрипит и т.д. а под цедегой хороший чистый звук.
-
- Сообщения: 869
- Статус: Семь раз понюхай, один раз откуси!
- ОС: SlackWare 12.1
Re: WINE vs Cedega
Мда-мда. Это уже не первый релиз так. Но у меня такое ощущение, что я что-то упустил при настройке wine. В консоль он при заикании звука пишет что-то про buffer underrun, а само явлние в осносном наблюдается при чтении с винта при хорошей нагрузке. Тут можно предположить, что пополнение буффера звука происходит с опозданием, поэтому возникают промежутки на время равное времени чтения "куска" с носителя.
*- Большинство проблем, дружок, завсегда покажет лог! -*
-
- Сообщения: 506
- Статус: Призрак
- ОС: SuSE 11.2
Re: WINE vs Cedega
мысли про буфер возникают и у меня,
потому что например в WoW эта проблема решается увеличением буфера, добавлением в конфиг игры строки к примеру SET SoundBufferSize "280" такой.
А может проблема в переполнении буфера?
В алсе можно как то указать его размер? кто знает?
потому что например в WoW эта проблема решается увеличением буфера, добавлением в конфиг игры строки к примеру SET SoundBufferSize "280" такой.
А может проблема в переполнении буфера?
В алсе можно как то указать его размер? кто знает?
Будущее не определено
-
- Сообщения: 40
- ОС: Gentoo
Re: WINE vs Cedega
Я когда-то решил это перенастройкой вайна на юзание OSS вместо алсы. Правда, игр в вайне запускал очень мало, но проблема звука по крайней мере для одной аркадки была таким вот образом решена 

-
- Сообщения: 506
- Статус: Призрак
- ОС: SuSE 11.2