установить fedora core 6 с live cd

Дистрибутивы, не требующие установки на диск.

Модератор: Модераторы разделов

vituwa

установить fedora core 6 с live cd

Сообщение vituwa »

я полный чайник в линуксе, но когдато ведь надо начинать. в общем есть у меня лайв_цд с федорой 6 (образ этого диска был на компакте декабрского журнала chip) и есть желание установить\скопировать его на жесткий диск, вопрос: как это сделать?
Спасибо сказали:
Darhan
ОС: Fedora Core 7 FreeBSD 7

Re: установить fedora core 6 с live cd

Сообщение Darhan »

vituwa писал(а):
02.04.2007 14:39
я полный чайник в линуксе, но когдато ведь надо начинать. в общем есть у меня лайв_цд с федорой 6 (образ этого диска был на компакте декабрского журнала chip) и есть желание установить\скопировать его на жесткий диск, вопрос: как это сделать?

ни когда не пробовал так извращаться но все таки:
разбей винт на три раздела, /boot /swap и / в корневой при помощи dd перекинь весь образ корневого каталога с диска на свеже созданный корневой раздел, далее примонтируй /boot в / и swapon на тот раздел который /swap далее премонтируй /dev и /proc на / после
сhroot на созданный корневой раздел с /bin/bash, обнови профиль и собственно ты в оське на компе, после тебе надо вытащить vmlinuz-* System.map-* initrd-* с диска и положить в /boot
далее установи grub и в его конфиге нарисуй расположение ядра и инитрд вот и все! перегружай комп и ты в федориной горе, если ты ни одного слова не понял то советую приобрести нормальный установочный диск и не париться
Спасибо сказали:
skeletor

Re: установить fedora core 6 с live cd

Сообщение skeletor »

Darhan писал(а):
02.04.2007 19:46
vituwa писал(а):

ни когда не пробовал так извращаться но все таки:
разбей винт на три раздела, /boot /swap и / в корневой при помощи dd перекинь весь образ корневого каталога с диска на свеже созданный корневой раздел, далее примонтируй /boot в / и swapon на тот раздел который /swap далее премонтируй /dev и /proc на / после