Угостите ссылками по сабжу. Хорошобы на руссом, но на обычном тоже потянет.
Собственно суть.
Кроме того, что я начинающий линуксойд, мой моск жрёт ещё и онимэ. И чтоб его смотреть красибо и быстро в неправедное время под m$ windows я использовал такую хитрую схему. Подобрал как единственно подходящую.
Было
F/W: DirectShow; декодер: ffdshow; рендерер: haali video renderer; плюс для интерфейса media player classic. Haali Video Renderer использовал как решение, которое удовлетворяет моим потребностям, прежде всего, в чёткой картинке (высокая резкость+крайне_низки_алиасинг) после интерполяции. Вторым пюсом рендерера было то, что загрузка процессора была существенно меньше, чем при использовании VMR7/9. По идее, жадная до процессорных мощностей процедура масштабирования, перекладывалась рендерером от haali на GPU по средством directx-овских PixelShaders 2.0. С одной стороны - красиво разворачиваеться на полный экран картинка от не-HDTV, с другой стороны, ещё как-то можно играть HDTV.
Держать m$ windows ради просмотра китайских *номультиков - это изысканая форма издевательства и кроме того это отврекает от мыслей о труъ-идеалах. Хочу добиться сходных результатов от mplayer'a.
Хочеться
Глупое желание, конечно, но всё равно хочеться.
1. Чёткую картинку для видео не высокого разрешения. картинка по умолчанию от xv не катит. Хорошую картинку дают программные резайзеры (b-spline, sincR), традиционно терпимы bicubic и lanczos. Но при выводе на x11 - без ускорения со стороны GPU я с трудом играю (но укладываюсь по общей производительности без дропинга) mpeg-4_avc уровня 3.1 (разворот полного экрана 1280x960), но не больше! Думаю погуглить на тему каких-нибудь средств openGL для ускореного GPU ресайза с чёткой картинкой на выходе. Стоит тратить время? Может и нет такой возможности?
2. Хотелось бы смешивать при выводе картинку субтитров с уже масшбабированной картинкой видео, чтобы субтитры выглядели совсем гладко и красиво :-)