Grub- большая проблема:)

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

mbI4uHKa

Grub- большая проблема:)

Сообщение mbI4uHKa »

Прошу несильно бить, я новичок.
Кароче проблема такая- установил я федору кору 6. Вместе с ней был загрузчик груб. Ну я недолго думая установил. Федора мне не понравилась- виндовские раздеолы (фат 32 невидит), ну кароче многие причины- не по душе мне.
Я решил удалить федору. Отформатировал в фат32 через partition magic . Перегружаю комп- сбой загрузчика груб, мол давай пиши мне что делать. Ну вот, пришлось мне ставить федору заного, и вместе с ней груб, чтобы все работало.
Как я могу удалить этот чертов загрузчик или уничтожить федору не трогая его. Заранее признателен. :rolleyes:
Спасибо сказали:
stomp
ОС: Debian GNU

Re: Grub- большая проблема:)

Сообщение stomp »

mbI4uHKa писал(а):
18.05.2007 21:46
Прошу несильно бить, я новичок.
Кароче проблема такая- установил я федору кору 6. Вместе с ней был загрузчик груб. Ну я недолго думая установил. Федора мне не понравилась- виндовские раздеолы (фат 32 невидит), ну кароче многие причины- не по душе мне.
Я решил удалить федору. Отформатировал в фат32 через partition magic . Перегружаю комп- сбой загрузчика груб, мол давай пиши мне что делать. Ну вот, пришлось мне ставить федору заного, и вместе с ней груб, чтобы все работало.
Как я могу удалить этот чертов загрузчик или уничтожить федору не трогая его. Заранее признателен. :rolleyes:

Тебе вообще-то надо такие вопросы на виндовских форумах задавать
А так если правильно помню, то загрузись с загрузочного диска виндов, и в консольном режиме набрирай что-то типа fixmbr
Как я могу удалить этот чертов загрузчик или уничтожить федору не трогая его.

если хочеш поставить другой дистр то ставь поверх FC6 т.е. на тот же раздел, проблем не должно быть
этот чертов загрузчик
уничтожить федору

ужасные слова! :angry: Нежнее надо быть!Нежнее!
Спасибо сказали:
Delirious Stranger
Статус: кофейник