Как запустить Wine под 64-bit системой! (Это мой курсовой, а в Linux я новичок и не очень хорошо еще разбираюсь)

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

B@RM@LEY
ОС: Linux Mandriva 2007

Как запустить Wine под 64-bit системой!

Сообщение B@RM@LEY »

У меня стоит ОС Mandriva Linux 2007. В linux я новичек и только начинаю постигать все тонкости и прелести, но тут такая незадача! У меня курсовой по запуску 32 разрядных приложений под 64 разрядной системой. В часности мне нужно запустить Wine. КАК МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ?

У меня конечно есть одно предположение, в частности утановить виртуальную машину(32 разрядную), наладить между моей действующей и виртуальной сеть и по сети запускать Wine. Да, тоже варриант, но ьхотелось бы что-то по серьезнее да и попроще(без виртуальных машин). А то это уже получится с сетью абы что:)
Спасибо сказали:
dey
ОС: OpenSuse 11.1

Re: Как запустить Wine под 64-bit системой!

Сообщение dey »

B@RM@LEY писал(а):
21.05.2007 21:43
У меня стоит ОС Mandriva Linux 2007. В linux я новичек и только начинаю постигать все тонкости и прелести, но тут такая незадача! У меня курсовой по запуску 32 разрядных приложений под 64 разрядной системой. В часности мне нужно запустить Wine. КАК МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ?

У меня конечно есть одно предположение, в частности утановить виртуальную машину(32 разрядную), наладить между моей действующей и виртуальной сеть и по сети запускать Wine. Да, тоже варриант, но ьхотелось бы что-то по серьезнее да и попроще(без виртуальных машин). А то это уже получится с сетью абы что:)

man wine , а еще на форуме целый раздел посвященный wine есть
В сознательных действиях должен присутствовать существенный неалгоритмический компонент.
Roger Penrose,The Emperor's New Mind
Спасибо сказали:
*Sasha*
Статус: Мимо шёл
ОС: Debian

Сообщение *Sasha* »

Спасибо сказали:
B@RM@LEY
ОС: Linux Mandriva 2007

Сообщение B@RM@LEY »