Активируются разделы для свопинга (Активируются разделы для свопинга - сразу после этого места зависает)

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

Kriver
ОС: ALTLinux 4

Активируются разделы для свопинга

Сообщение Kriver »

Активируются разделы для свопинга - сразу после этого места зависает. У меня Линукс 10.2 Я полный салага и ни хрена не разбираюсь, что делать, помогите, плиз.
Спасибо сказали:
foxIG
ОС: Mandriva 2010 PP

Re: Активируются разделы для свопинга

Сообщение foxIG »

Kriver писал(а):
23.05.2007 19:07
Активируются разделы для свопинга - сразу после этого места зависает. У меня Линукс 10.2 Я полный салага и ни хрена не разбираюсь, что делать, помогите, плиз.

попробовать отключить.загрузится с life CD и убрать с /etc/fstab swap раздел.а потом уже смотреть это из-за него не стартует или нет
Спасибо сказали:
Kriver

Сообщение Kriver »

А как это убрать? Ещё может быть зависает пункт - Проверяются файловые системы. Он там следующий. Я его при помощи Ctrl + C убирал.
Спасибо сказали:
perfectsense
ОС: RFR15.1

Сообщение perfectsense »

Если это ASP 11.2, то такой зависон может быть связан с наличием установленного и не настроенного Sendmail. Можно подождать 5 минут, изагрузка пойдет дальше, но он ведь дома не нужен, так что лучше его удалить.
Спасибо сказали:
A-i-D
ОС: FreeBSD

Сообщение A-i-D »

В ASP 11.2 мне помогло удаление параметра ядра pci=noacpi из настроек GRUB-а
AMD Athlon-64 X2 2Gh | DDR II 4 Gb | 640 Gb | nVidia GeForce 9800 512Mb
Спасибо сказали:
Kriver

Сообщение Kriver »

Извините, но я уже писал выше, я даже не полный, а абсолютный салага в Линуксе :mellow: Скажите в какой папке находятся записи о загрузке. Типа что загружать, что проверять и т.п. Я в английской разбираюсь и пойму что мне надо стереть нафиг.
Спасибо сказали:
foxIG

Сообщение foxIG »

/var/log/messages
Спасибо сказали:
Uncle_Theodore
ОС: Slackware 12.2, ArchLinux 64

Сообщение Uncle_Theodore »