Выбор дистрибутива (Для конкретных задач)

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

RUSH
ОС: Fedora Core 5 (x64)

Выбор дистрибутива

Сообщение RUSH »

Собственно, мне позволила совесть создать такую тему (которые модераторы грозились убивать при первом виде). Собственно почему: во-первых потому что у меня есть конкретные задачи, железо и т.д, во-вторых ни в одном из обзоров не указано, для каких задач наиболее подходит дистрибутив.

Собственно, сначало о моем железе:
Gigabyte K8NF-9 (Чипсет nForce 4x, звук AC97)
AMD 64 Atlon 3000+
1024 MB (400 MHz)
80 GB (SATA)
NVIDIA GeForce 6600 256 MB

Теперь о том, что я хочу делать под этой ОС:
+ Изучение соответственно самого Linux (Ибо я новичек, соответственно нужен GUI)
+ Изучение C++ (Т.е. после установки системы мне нужно все для работы с этим языком - VI и компилятор, может быть и еще что-нибудь)
+ Написание и отладка скриптов PHP (То есть мне нужны Apache + PHP + MySQL. Еще хорошо было бы иметь установленный PERL)
+ Минимальное потребление внешнего трафика (То есть как можно меньше загрузок с ресурсов, выходящих за пределы моего провайдеры)
+ Хорошая поддержка русского языка (То есть чтобы большая часть всего была на русском, включил этот пункт после печального опыта работы с свежеустановленным Ubuntu, где часть интерфейса и все программы были на английском)

Собственно, на счет трафика. Очень важный для меня пункт, ибо трафик дорогой. Но на портале моего провайдера было открыто зеркало Gentoo (http://mediazona.ru/docs/gentoo.html):