Проблема с Tvtime и Line-in

Разные проблемы звука, видео, обсуждение разных устройств и т.д.

Модератор: Модераторы разделов

maxv
ОС: Kubuntu 7.10

Проблема с Tvtime и Line-in

Сообщение maxv »

Привет.
Такая проблема:
При запуске tvtime, автоматом выставляется громкость line-in на 50%.
TV Tuner - FlyVideo 2000.
Звуковуха - Creative SBLive Value.
OS - Ubuntu 7.04

Прошу ногами не пинать, т.к. я новичек в линуксе.

Спасибо.
Спасибо сказали:
Den001
ОС: Suse 11

Re: Проблема с Tvtime и Line-in

Сообщение Den001 »

Извините, что встреваю, но моя проблема сопряжена с названием темы. Сменил материнку, обновился до Suse 10.2. Раньше с tvtime проблем не было. Теперь не могу заставить tvtime видеть линейный вход. Дело все в том, что теперь у меня в микшере пропал Line In на закладке выходов и громкость тюнера теперь регулируется через Analog Mix. tvtime-config выдает

Код: Выделить всё

Valid channels are:
                                 vol, bass, treble, synth, pcm, speaker, line,
                                 mic, cd, mix, pcm2, rec, igain, ogain, line1,
                                 line2, line3, dig1, dig2, dig3, phin, phout,
                                 video, radio, monitor

Перебрал все параметры - эмоций ноль :-( Единственное, на vol реагирует. Мне бы и его хватило, если бы не одно НО. Он меняет значения в диапазоне с 99 до 100. Вижу 2 направления для решения:
1, Копать в сторону tvtime.
2, Копать в сторону alsa, заставить ее вернуть прежнее расположение каналов (как было в Suse 10.1). Думаю, что тут больше шансов получить совет :-)
Железо - Audugy 4, Версия alsa 1.0.14a
Спасибо сказали:
Den001

Сообщение Den001 »