Проблемы установки на ноутбук. (RoverBook Voyager V510)

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

Akim
ОС: Windows XP HE SP2

Проблемы установки на ноутбук.

Сообщение Akim »

Хочу установить \"Mandriva Linux 2007.0 official-Download-i586- 20061002 6:29\" ядро: 2.6.17 на ноутбук \"RoverBook Voyager V510\". При установке обнаруживает: \"VIA Technologies Inc.|VT8237A SATA 2 - Port Controller\", спрашивает драйвера на это устройство и предлагает выбрать их вручную из списка, что выбирать я не знаю, тем более, что по названию драйверов ничего не понятно, да там ещё и параметры предлагает прописать какие-то... Я новичок в Линуксе, хочу установить, чтобы научиться пользоваться, а может быть и больше чем просто пользоваться. Я так понял, что это установщик не может подобрать драйвера на винчестер, Windows определяет винчестер: Toshiba MK1034GSX.
Подскажите пожалуйста, если кто-нибудь знает, какие драйвера выбрать или, может быть, хуже вариант, посоветуйте другой дистрибутив Линукс.
Спасибо сказали:
Mage-Warrior
Статус: Семь раз понюхай, один раз откуси!
ОС: SlackWare 12.1

Re: Проблемы установки на ноутбук.

Сообщение Mage-Warrior »

Akim писал(а):
06.06.2007 17:32
Хочу установить \"Mandriva Linux 2007.0 official-Download-i586- 20061002 6:29\" ядро: 2.6.17 на ноутбук \"RoverBook Voyager V510\". При установке обнаруживает: \"VIA Technologies Inc.|VT8237A SATA 2 - Port Controller\", спрашивает драйвера на это устройство и предлагает выбрать их вручную из списка, что выбирать я не знаю, тем более, что по названию драйверов ничего не понятно, да там ещё и параметры предлагает прописать какие-то... Я новичок в Линуксе, хочу установить, чтобы научиться пользоваться, а может быть и больше чем просто пользоваться. Я так понял, что это установщик не может подобрать драйвера на винчестер, Windows определяет винчестер: Toshiba MK1034GSX.