Решено: Mandriva 2007 переписала таблицу разделов. Что делать?
Модератор: Bizdelnick
-
HardSword
- ОС: windows, Mandriva 2007 Free
Решено: Mandriva 2007 переписала таблицу разделов. Что делать?
Заранее извиняюсь и прошу сильно не ругаться, поиском воспользоваться немогу, т.к. вышел в интернет из интернет кафе. Ну вобщем к делу... Linux я установил в первый раз, совместно с Виндой, во время установки Linux переписала таблицу разделов, а исходный ее вариант я во время установки на дискету не сохранил, по своей невнимательности, хотя старший товарищь, наученый горьким опытом, категорически рекомендорвал это сделать, предрекая мне беды при попытке переустановить Виндовсь (хотя в чем эти самые беды заключаются толком и не обьяснил). Совсем недавно настал момент переустановить Винду, но я боюсь этого делать. Подскажите как мне быть? Предупреждаю, я полный чайник...
-
VPF
- Статус: форум покинул
- ОС: Mandriva,ClarkConnect,Windows
Re: Решено: Mandriva 2007 переписала таблицу разделов. Что делать?
HardSword писал(а): ↑08.06.2007 16:08Заранее извиняюсь и прошу сильно не ругаться, поиском воспользоваться немогу, т.к. вышел в интернет из интернет кафе. Ну вобщем к делу... Linux я установил в первый раз, совместно с Виндой, во время установки Linux переписала таблицу разделов, а исходный ее вариант я во время установки на дискету не сохранил, по своей невнимательности, хотя старший товарищь, наученый горьким опытом, категорически рекомендорвал это сделать, предрекая мне беды при попытке переустановить Виндовсь (хотя в чем эти самые беды заключаются толком и не обьяснил). Совсем недавно настал момент переустановить Винду, но я боюсь этого делать. Подскажите как мне быть? Предупреждаю, я полный чайник...