Расскажите новичку про...

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

ladude
ОС: [strike]Ubuntu 7.04[/strike]

Расскажите новичку про...

Сообщение ladude »

Привет,мандривцы :)

я новичек в мире линукса,всего лишь два месяца использую у себя на рабочем столе
пока что я пользовался Убунтой 7.04,но в связи с определенными возникшими трудностями стал посматривать в сторону последних Мандрив,она создает впечатление сильной такой дистрибутивы :)

В связи с мыслями о переходе просьба рассказать новичку про:

1)Правда ли,что Mandriva Linux Discovery 2007 Spring поддерживает 1с из коробки ? Если да,то каким образом ?
http://shop.mandriva.ru/Mandriva_Linux_Dis...ry_2007_Spring/

2)Какие принципиальные отличия мандривы от Дебиана кроме системы пакетов рмп и деб ?

3)Как с оборудованием ?

4)Какие,на Ваш взгляд,в Мандриве слабые места ?
Спасибо сказали:
berDrug
ОС: Mandriva 2006.0

Re: Расскажите новичку про...

Сообщение berDrug »

ladude писал(а):
27.06.2007 18:47
1)Правда ли,что Mandriva Linux Discovery 2007 Spring поддерживает 1с из коробки ? Если да,то каким образом ?
http://shop.mandriva.ru/Mandriva_Linux_Dis...ry_2007_Spring/
...

1с и другие программы из коробки поддерживает Wine@Etersoft. У меня Discovery 2007.0, есть Cedega для запуска игр, кроссовер-офис, LinDVD, но пакетов от Etersoft нет.

Слабые места...(хм), всё познается в сравнении... Мне, к примеру, Убунту как то не очень... В Discovery, на мой взгляд, выбор софта на диске весьма ограничен.
Ежели таки нужна работа 1С и других виндовых прог, то лучше приобрести Mandriva LCE + Wine@Etersoft.
Спасибо сказали:
dey
ОС: OpenSuse 11.1

Сообщение dey »

Как с оборудованием ?

У меня были проблемы только с дисками SATA и видеокартой ATI . А так с остальным все норм
В сознательных действиях должен присутствовать существенный неалгоритмический компонент.
Roger Penrose,The Emperor's New Mind
Спасибо сказали:
pilotza
ОС: Mandriva 2011

Сообщение pilotza »