Fedora 7 (или мне пора сменить компутер?)

Cent OS, Scientific Linux

Модератор: Модераторы разделов

magic4x
ОС: russian fedora 10

Fedora 7

Сообщение magic4x »

Всем добрый день.
Понимаю вопрос не самый важный, да и возможно он Вас и не занитересует, но всё же мне нужна консультация, т.к. я новичок в этом.
Дано:
- AMD Turion 64 1.6 Ghz, Ati Mobility Radeon X700 128 MB, 512 MB DDR Ram , 80 GB HDD
- Fedora 7 х86_64 KDE Live (Up to date, слава Богу анлим))) ФС ext3.
- Параметры Экрана 1280х800, ТЫСЯЧИ ЦВЕТОВ!
- Beryl НЕ использую
- стоит вайн, кроссовер (у меня почему-то звук проподает без вайна)
- SWAP 522
- Под линь выделил 15 гб (для пробы), свободно 30 % (надо киношки повыкидовать да жалко)
Жалобы:
- Фаерфокс безбожно тормаозит, погуглил нашёл факи, в основном пишут: "выруби скины, плагины флешь, отключи джаву.." А зачем он мне тогда нужен? Конкьювер справляется намного лучше, а причендалы самая нужная сторона огненной лисы. Правда поставил (по совету) приблудину PowerFox (помоему) стало легче, но не то что в винде (простите за сравнение). Опера оказалась на порядок быстрее.
- Thunderbird тот же бред. Даже бональное беготня по меню отрисовывается еле-еле. Пришлось ползоваться Кмэил.
- ОЧЕНЬ важно, комп работает медленнее чем на 32-х битной ВИНДЕ! Как это может быть?? Не скажу что безбожно тупит, но всё же винда с куче примочек, прог для по приданию вида, КАСПЕРОМ!, фаерволлом (а точнее у меня KIS 7), утилитами и т.д РАБОТАЕТ БЫСТРЕЕ! Не спрашивайте в чём это проявляется, во-первых я указал, во-вторых я не первый год за компом и чувство скорости у меня есть. Если угодно вот: ср кол-во фпс если я комп не трогая вообще: 3350. Напомню ОС обновил полностью позавчера.
- Опен офис - тупит. MS office 2007 на моей винде (смотрите выше) работает молча.
- антивирь есть: Авира (консольный, кстати нашёл после каспера 4 вида троянов), но он у меня как сканер, т.е. не включён active guard, токо обновляльщик загружается при старте.