Запись дисков с русскими именами в k3b (Русские имена после записи не хотят читаться в Windows)
Модератор: Bizdelnick
-
Trion
- ОС: Windows+Linux
Запись дисков с русскими именами в k3b
Здравствуйте. Я начинающий пользователь Linux. Поставил недавно Mandriva 2007 Diskovery. Система вобщем-то нравится но есть такая проблема: когда я записываю диск с русскими файлами в k3b, названия этих файлов не отображаются в Windows (пишутся кракозябры), в Mandriva все читается нормально. Пробовал всякие варианты настройки (в том числе вычитанный на Линукс-онлайн) - ничего не помогло. Кто-нибудь сталкивался? Буду признателен за помощь. Поиск по "k3b" на форумах ничего не дал.
-
Rootlexx
- Бывший модератор
- Статус: GNU generation
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Запись дисков с русскими именами в k3b
Trion, дело в том, что в принципе надо поставить в настройках опцию "Force input charset" в значение "utf8", но в Mandriva, к сожалению, это не прокатит, ибо движок записи cdrecord там собран без поддрежки Unicode.
Выхода два: либо найти патченную версию cdrecord с поддержкой Unicode, либо поставить другой движок - cdrkit, в котором это есть. Второй вариант предпочтительнее. Только придётся указать K3b использовать этот движок (возможно, придётся обновить K3b до версии 1.0).
Выхода два: либо найти патченную версию cdrecord с поддержкой Unicode, либо поставить другой движок - cdrkit, в котором это есть. Второй вариант предпочтительнее. Только придётся указать K3b использовать этот движок (возможно, придётся обновить K3b до версии 1.0).
-
_AZ_
Где то на opennet.ru находил следующее решение:
Для того, чтобы при записи дисков K3b нормально отображались русский буквы необходимо выставить галку,
после того как создан проект (добавлены файлы в проект), в появившемся окне открыть вкладку Файловая система,
и поставить галку в "формировать расширение Joliet".
Для того, чтобы при записи дисков K3b нормально отображались русский буквы необходимо выставить галку,