шрифты без сглаживания

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

mike2003

шрифты без сглаживания

Сообщение mike2003 »

у меня 15 дюймовый мониторчик, конешно старый, однако на 98 и ХП я имею вполне приемлимую картинку - сами наверное знаете - когда шрифты четкие пиксель в пиксель
поставив мандриву 2007 повер пак я сначал даже (КДЕ) порадовался "ну как же сглаживание" а щас смотрю - мыло мылом... короче решил я ну на фиг это сглаживание и выключил его, но шрифты стали вообще ужасные: тонкие и местами даже исчезают (((( фувел какой то
поставил виндовские шрифты, выбрал Микрософтский СанСериф а все равно как - где то толще, где то тоньше...
есть ли шрифты, которые нормально отображаются без зглаживания??? как в винде - "пиксель в пиксел"??? четко и постоянной толщины
если не понятно я постараюсь скрины сделать
сразу говорю я чайник, если будете отвечать напишите чуть подробнее

очень понравился в этом смысле Fixed но слишком широкий. Он как раз все ровно рисует без зглаживания, одинаковой толщины
Спасибо сказали:
uptime
Статус: Drinker with computing problems
ОС: kubuntu 8.04

Re: шрифты без сглаживания

Сообщение uptime »

HowTo Шрифты лучше, чем в Windows Изображение
Это читали? Значение dpi правили?
А из шрифтов лично мне больше терминус нравится...
The answer, my friend, is blowin' in the wind.
The answer is blowin' in the wind.
Спасибо сказали:
mike2003

Сообщение mike2003 »

поменял ДПИ путем прописывания в kdmrc ServerArgsLocal переменной с 96 и 120
комманда xdpyinfo | grep resolution в обоих случаях показывала установленное значение, но внешне ничего не изменилось.
открыв конкьюрером версию для печати с этого форума я обнаружил такие же мелкие буковки как и до этого...
меня больше волнует долбаный мелкий шрифт в Opera FireFox Wine, это издевательство какое то!
если увеличивать размерами шрифтов в самих браузерах, то распадается вся верстка! почему же в винде все нормально то...