Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение
Модератор: Модераторы разделов
Odsmit
Сообщения: 17
Сообщение
Odsmit » 01.08.2007 10:46
Тестил на нескольких играх, sauerbraten не ста запускатся под предлогом
odsmit@OdS:~$ sauerbraten -t
init: sdl
init: enet
init: video: mode
init: video: misc
init: console
init: gl
Renderer: GeForce 7600 GT/PCI/SSE2/3DNOW! (NVIDIA Corporation)
Driver: 2.1.1 NVIDIA 100.14.11
Rendering using the OpenGL 1.5 assembly shader path.
COMPILE ERROR (VS:nocolorglsl) - line 1, column 1: error: invalid vertex program header
<<HERE>>
void main() { gl_Position = ftransform(); }
COMPILE ERROR (PS:nocolorglsl) - line 1, column 1: error: invalid fragment program header
<<HERE>>
void main() {}
unknown command: altshader
Ошибка сегментирования
запускал четвертую кваку но она тоже не подавала признаков наличия такой всеми любимой технологии как PS 2.0 или хотя бы 1.1
дистрибутив Debian Lenny
видеокарта GeForce 7600
xorg 7.2
MaGIc laNTern
Сообщения: 537
Статус: 人です
ОС: Gentoo
Сообщение
MaGIc laNTern » 02.08.2007 17:12
У меня 7600 GT и всё работает замечательно. Sauerbraten, Quake III/IV, Cold War, H-Craft Championship, Nexuiz из родного, а также, например, Warcraft III из «хорошо работает под WINE» — всё отлично, можно выставлять максимальные настройки графики, если есть на то желание. Тормозит только Quake IV, но он всё равно идиотская игра — ID Software его очень сильно зафэйлили.
Odsmit
Сообщения: 17
Сообщение
Odsmit » 02.08.2007 17:25
спасибо друк
ты меня утешил токо вот проблемы это не решило.
eduard_pustobaev
Сообщения: 2629
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.
Сообщение
eduard_pustobaev » 02.08.2007 18:14
А запускаешь из директории bin_unix или скриптом в корне директории с игрой?
Ну а так вообще интересно проприетарный драйвер хоть установлен-то?
В дисгармонии со вселенной.
Odsmit
Сообщения: 17
Сообщение
Odsmit » 02.08.2007 20:58
Driver: 2.1.1 NVIDIA 100.14.11
вроде бы видно из квоты что я приводил...
запускал из бин и пробовал через скрипт в корне результат один и тот же.
MaGIc laNTern
Сообщения: 537
Статус: 人です
ОС: Gentoo
Сообщение
MaGIc laNTern » 03.08.2007 14:38
Тогда для сравнения.
ml@pivo /mnt/one/games/sauerbraten $ ./sauerbraten_unix -t
init: sdl
init: enet
init: video: mode
init: video: misc
init: console
init: gl
Renderer: GeForce 7600 GT/PCI/SSE2 (NVIDIA Corporation)
Driver: 2.1.0 NVIDIA 97.55
Using GL_ARB_vertex_buffer_object extension.
Rendering using the OpenGL 1.5 assembly shader path.
Using GL_ARB_occlusion_query extension.
Using GL_EXT_framebuffer_object extension.
Using GL_ARB_texture_rectangle extension.
init: world
init: sound
init: cfg
init: localconnect
init: mainloop
read map packages/base/metl4.ogz (0.2 seconds)
Mining Station by metlslime
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo
Сообщение
viewizard » 03.08.2007 15:56
Odsmit писал(а): ↑ 01.08.2007 10:46
<<HERE>>
void main() { gl_Position = ftransform(); }
COMPILE ERROR (PS:nocolorglsl) - line 1, column 1: error: invalid fragment program header
Очень странно, имхо, это косяк драйверов. Ставь 9755, у меня на них работало все без проблем на нвидии 7600gs.
Odsmit
Сообщения: 17
Сообщение
Odsmit » 04.08.2007 09:20
спасибо попробую