проблемы с пиксельными шейдерами (не могу понять как их включить)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Odsmit
Сообщения: 17

проблемы с пиксельными шейдерами

Сообщение Odsmit »

Тестил на нескольких играх, sauerbraten не ста запускатся под предлогом

odsmit@OdS:~$ sauerbraten -t
init: sdl
init: enet
init: video: mode
init: video: misc
init: console
init: gl
Renderer: GeForce 7600 GT/PCI/SSE2/3DNOW! (NVIDIA Corporation)
Driver: 2.1.1 NVIDIA 100.14.11
Rendering using the OpenGL 1.5 assembly shader path.
COMPILE ERROR (VS:nocolorglsl) - line 1, column 1: error: invalid vertex program header

<<HERE>>
void main() { gl_Position = ftransform(); }
COMPILE ERROR (PS:nocolorglsl) - line 1, column 1: error: invalid fragment program header

<<HERE>>
void main() {}
unknown command: altshader
Ошибка сегментирования


запускал четвертую кваку но она тоже не подавала признаков наличия такой всеми любимой технологии как PS 2.0 или хотя бы 1.1

дистрибутив Debian Lenny
видеокарта GeForce 7600
xorg 7.2
Спасибо сказали:
MaGIc laNTern
Сообщения: 537
Статус: 人です
ОС: Gentoo

Re: проблемы с пиксельными шейдерами

Сообщение MaGIc laNTern »

У меня 7600 GT и всё работает замечательно. Sauerbraten, Quake III/IV, Cold War, H-Craft Championship, Nexuiz из родного, а также, например, Warcraft III из «хорошо работает под WINE» — всё отлично, можно выставлять максимальные настройки графики, если есть на то желание. Тормозит только Quake IV, но он всё равно идиотская игра — ID Software его очень сильно зафэйлили.
Спасибо сказали:
Odsmit
Сообщения: 17

Re: проблемы с пиксельными шейдерами

Сообщение Odsmit »

спасибо друк :) ты меня утешил токо вот проблемы это не решило.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eduard_pustobaev
Сообщения: 2629
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.

Re: проблемы с пиксельными шейдерами

Сообщение eduard_pustobaev »

А запускаешь из директории bin_unix или скриптом в корне директории с игрой?
Ну а так вообще интересно проприетарный драйвер хоть установлен-то?
В дисгармонии со вселенной.
Спасибо сказали:
Odsmit
Сообщения: 17

Re: проблемы с пиксельными шейдерами

Сообщение Odsmit »

Driver: 2.1.1 NVIDIA 100.14.11


вроде бы видно из квоты что я приводил...

запускал из бин и пробовал через скрипт в корне результат один и тот же.
Спасибо сказали:
MaGIc laNTern
Сообщения: 537
Статус: 人です
ОС: Gentoo

Re: проблемы с пиксельными шейдерами

Сообщение MaGIc laNTern »

Тогда для сравнения.

ml@pivo /mnt/one/games/sauerbraten $ ./sauerbraten_unix -t
init: sdl
init: enet
init: video: mode
init: video: misc
init: console
init: gl
Renderer: GeForce 7600 GT/PCI/SSE2 (NVIDIA Corporation)
Driver: 2.1.0 NVIDIA 97.55
Using GL_ARB_vertex_buffer_object extension.
Rendering using the OpenGL 1.5 assembly shader path.
Using GL_ARB_occlusion_query extension.
Using GL_EXT_framebuffer_object extension.
Using GL_ARB_texture_rectangle extension.
init: world
init: sound
init: cfg
init: localconnect
init: mainloop
read map packages/base/metl4.ogz (0.2 seconds)
Mining Station by metlslime
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
viewizard
Сообщения: 279
ОС: Gentoo

Re: проблемы с пиксельными шейдерами

Сообщение viewizard »

Odsmit писал(а):
01.08.2007 10:46
<<HERE>>
void main() { gl_Position = ftransform(); }
COMPILE ERROR (PS:nocolorglsl) - line 1, column 1: error: invalid fragment program header

Очень странно, имхо, это косяк драйверов. Ставь 9755, у меня на них работало все без проблем на нвидии 7600gs.
Спасибо сказали:
Odsmit
Сообщения: 17

Re: проблемы с пиксельными шейдерами

Сообщение Odsmit »

спасибо попробую
Спасибо сказали: