Доброго времени суток Проблема похожая на ту каторая описана сдесь: не могу войти в систему
Суть такая: После установки Мандривы 2007 под Виндовс ХП, перед этим была Мандрива 2006, (это не говорит о том ,что я не новичок), при первом входе в систему не загружаеться графическая среда
Но проблема в том ,что после логина просит указать Password_ я так понемаю, что это пароль но ввести я его не могу ... он просто не вводиться =(( .Под рут то же самое. Зарание признателен за помощь.
Забывая то, что позади, и простираясь к тому, что впереди я стремлюсь к цели...
to Uncle_Theodore и SODIX :
может вы и правы , но вы посмотрите под каким раб столом он заходит в систему )
to AntKov:
смотри - в линуксе может одновременно работать несколько юзеров
для каждого из них есть свой экран входа
и только один экран , с графическим интерфейсом , - для локального пользователя по умолчанию
находится он по адресу /tty7
а ты зашёл под i686/tty1
то есть почему то ты заходишь не под тем экраном входа (поправьте меня если я неправильно это назвал )
переключаться между ними можно в любой момент комбинацией клавиш - Ctrl-Alt-F1 ( F2 , F3 .. и тд до F7 )
попробуй нажать Ctrl-Alt-F7 , потом введи свой логин и пароль ( пароль не отображается никак при наборе - даже звёздочками - это сделано в целях безопасности ) , и потом уже команду startx
и ещё - вспомни - ты при установке ставил кде или гноме , - может ты снял галочки со всех граф оболочек ?
и ещё - на твоей картинке , - ты вначале просто неправильно ввёл пароль - вот тебе оно и показало -login incorrect -
а во второй раз ты ввёл правильный пароль - и тебе отобразилось - Last Login , то есть время твоего последнего входа в систему
ток я там не понял немного - почему имя твоего компа отобразилось не как локалхост , а как content ?
это так твой пров от тебя затребовал ? ( я так вижу у тебя киевский пров - Воля ) , но если это так - то когда ты успел внести эти настройки - ты пишешь что проблема у тебя появилась при первом входе в систему ?