Есть ли возможность чтения ntfs записаного в linux через windows (хелп!)

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

netmask

Есть ли возможность чтения ntfs записаного в linux через windows

Сообщение netmask »

Такая проблема: через линукс, c помощью драйвера NTFS 3G, был отформатирован винт(ntfs) и туда была записана инфа(750gb). А когда смотришь этот диск через винды (XP SP2) он диск видит только в "управлении дисками", раздел ему не назначает,но размер записаной инфы определяет. Тип файловой системы определяет как ntfs, но прочитать не может.
Вопрос - может есть прога которая переколбасит этот диск в приемлимую для виндов форму или как вообще добраться к инфе из под виндов? Скопировать этот диск через линух?
Но каким образом - опять через ntfs 3g?
Я в линуксе абсолютно не разбираюсь, копировал не я и такая проблема стала реальной неожиданностью.:( Если остается только вариант скопировать заново (может быть на винт, отформатированый в виндах?) - подскажите, пожалуйста, оптимальную команду для такого копирования. Спасибо! :drunk:
Спасибо сказали:
umex
ОС: Debian Lenny

Re: Есть ли возможность чтения ntfs записаного в linux через windows

Сообщение umex »

netmask,
Скопировать всю инфу с ntfs на Lin раздел, потом тот диск что с ntfs отформатировать заново, либо средствами Win, либо загрузиться с какого-нибудь CD, на котором есть утилиты для форматирования. Потом перенести инфу обратно, если нужно.
Спасибо сказали:
netmask

Сообщение netmask »

У меня такая ситуая - для копирования нужен драйвер ntfs3g, а я не могу его поставить т.к linux грузится с компакт-диска. Может подскажет кто, можно ли наладить работу с ntfs через линух без установки его на жесткий диск? Тогда же придется сносить винды, форматить диск ... гемор жуткий.
Спасибо сказали:
Maitreya
ОС: Arch, Debian

Сообщение Maitreya »

Knoppix читает ntfs, попробуй его.
К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь.
Спасибо сказали: