В каком IDE удобнее всего делать много .so? (среда KDE/Qt)

IDE, VCS и прочее

Модератор: Модераторы разделов

Гурман
Сообщения: 55
ОС: Debian 4 Etch, Win XP SP2

В каком IDE удобнее всего делать много .so?

Сообщение Гурман »

В KDevelope с динамическими библиотеками некоторый геморрой... на каждую надо создавать отдельный субпроект, все это расползается в развесистое дерево на диске (в Qt4 еще и каталоги debug release появились).

Вот есть проект, который собирается и работает статически, из около 40 исходников и трех десятков хидеров. Его надо разбить на несколько динамических библиотек, чтобы в каждой функции группировались по назначению и потом их можно было отдельно заменять.

Можно написать Makefile, который сгенерит все библиотеки, но хочется продолжить работать с IDE и там создать проект - чтобы было дерево, наверху имя общего проекта, в нем имена бинарников и входящие в них исходники - и все это содержалось в одном файле проекта и генерило, в терминах KDevelope, все бинарники в один каталог.

проблема еще в том, что библиотеки, после разбиения проекта, зависят друг от друга - то есть, дерево зависимостей построить нетрудно, но в KDevelope его поддержки нет никакой

А то потом надо это все в винды тащить - а с кучей подпроектов получается геморрой...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
AMD
Сообщения: 478
Статус: Maestro
ОС: Linux Kubuntu 7.10

Re: В каком IDE удобнее всего делать много .so?

Сообщение AMD »

Гурман писал(а):
14.08.2007 12:49
В KDevelope с динамическими библиотеками некоторый геморрой... на каждую надо создавать отдельный субпроект, все это расползается в развесистое дерево на диске (в Qt4 еще и каталоги debug release появились).

Вот есть проект, который собирается и работает статически, из около 40 исходников и трех десятков хидеров. Его надо разбить на несколько динамических библиотек, чтобы в каждой функции группировались по назначению и потом их можно было отдельно заменять.

Можно написать Makefile, который сгенерит все библиотеки, но хочется продолжить работать с IDE и там создать проект - чтобы было дерево, наверху имя общего проекта, в нем имена бинарников и входящие в них исходники - и все это содержалось в одном файле проекта и генерило, в терминах KDevelope, все бинарники в один каталог.

проблема еще в том, что библиотеки, после разбиения проекта, зависят друг от друга - то есть, дерево зависимостей построить нетрудно, но в KDevelope его поддержки нет никакой

А то потом надо это все в винды тащить - а с кучей подпроектов получается геморрой...


Собственно говоря чем мы тебе можем помочь?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
tarkus
Сообщения: 38

Re: В каком IDE удобнее всего делать много .so?

Сообщение tarkus »

Гурман, а чем плох обычный способ? т.е. в каждой директории Makefile перечисляющий сорсы, контент которых индексирован в любой IDE. Ваш KDevelop поддерживает скриптинг.

Касаемо зависимостей: используете нерекурсивные make-файлы.

Про "тащить в винды" очень хорошо разобрали тут
Ушел на прогулку до выхода KDE4. Всем удачи! :)
Спасибо сказали:
Гурман
Сообщения: 55
ОС: Debian 4 Etch, Win XP SP2

Re: В каком IDE удобнее всего делать много .so?

Сообщение Гурман »

>Собственно говоря чем мы тебе можем помочь?

кто уже делал - грамотным советом, кто не делал - молчанием

может в Code:Blocks или Eclipse с такими вещами удобнее?

нет же времени тестировать все возможные IDE

вот в DevC++ уже выяснил, что ничем не лучше KDevelope, даже скорее хуже

>Про "тащить в винды" очень хорошо разобрали тут

там, кстати, последний ответ мой

оно тащится легко, когда модулей и подпроектов немного, а когда становится много, начинается тот самый геморрой с настройками каждого подпроекта - появился новый модуль, его надо в Линухе отследить, потом в виндах настроить и отследить...

над проектом уже работают несколько человек, и их число может увеличиться, соответственно проект распеределен по сетке, где-то винды работают, где-то Линухи

результирующая разрабатываемая система должна разростись до сотен файлов исходников, возможно нескольких десятков динамических библиотек, некоторые линкуются к приложению, некоторые грузятся в рантайм, и все это портируется туда-сюда (придется отдельные модули разрабатывать в виндах)

управлять этим всем при помощи обычных make и текстового редактора можно, конечно, но в IDE было бы на порядок удобнее
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
tarkus
Сообщения: 38

Re: В каком IDE удобнее всего делать много .so?

Сообщение tarkus »

Гурман писал(а):
16.08.2007 15:49
результирующая разрабатываемая система должна разростись до сотен файлов исходников, возможно нескольких десятков динамических библиотек, некоторые линкуются к приложению, некоторые грузятся в рантайм, и все это портируется туда-сюда (придется отдельные модули разрабатывать в виндах)

управлять этим всем при помощи обычных make и текстового редактора можно, конечно, но в IDE было бы на порядок удобнее

Тогда в первую очередь рассмотри нерекурсивные make файлы - они избавляют от забот о зависимости и ускоряют скорость билда в целом. И подбивай IDE под свои нужды - они не могут всем угодить, поэтому ввели скриптинг (извлечь строку "SRC:=" не сложно).

по теме:
http://miller.emu.id.au/pmiller/books/rmch/

там, кстати, последний ответ мой

прости, я тебя не узнал :) однако Civil предложил там способ компиляции нативно, а я до недавнего времени компилил через Wine. Поэтому можно обойтись одним сетом make-файлов и для linux и для windows.
Ушел на прогулку до выхода KDE4. Всем удачи! :)
Спасибо сказали: