В KDevelope с динамическими библиотеками некоторый геморрой... на каждую надо создавать отдельный субпроект, все это расползается в развесистое дерево на диске (в Qt4 еще и каталоги debug release появились).
Вот есть проект, который собирается и работает статически, из около 40 исходников и трех десятков хидеров. Его надо разбить на несколько динамических библиотек, чтобы в каждой функции группировались по назначению и потом их можно было отдельно заменять.
Можно написать Makefile, который сгенерит все библиотеки, но хочется продолжить работать с IDE и там создать проект - чтобы было дерево, наверху имя общего проекта, в нем имена бинарников и входящие в них исходники - и все это содержалось в одном файле проекта и генерило, в терминах KDevelope, все бинарники в один каталог.
проблема еще в том, что библиотеки, после разбиения проекта, зависят друг от друга - то есть, дерево зависимостей построить нетрудно, но в KDevelope его поддержки нет никакой
А то потом надо это все в винды тащить - а с кучей подпроектов получается геморрой...
В каком IDE удобнее всего делать много .so? (среда KDE/Qt)
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 55
- ОС: Debian 4 Etch, Win XP SP2
-
- Сообщения: 478
- Статус: Maestro
- ОС: Linux Kubuntu 7.10
Re: В каком IDE удобнее всего делать много .so?
Гурман писал(а): ↑14.08.2007 12:49В KDevelope с динамическими библиотеками некоторый геморрой... на каждую надо создавать отдельный субпроект, все это расползается в развесистое дерево на диске (в Qt4 еще и каталоги debug release появились).
Вот есть проект, который собирается и работает статически, из около 40 исходников и трех десятков хидеров. Его надо разбить на несколько динамических библиотек, чтобы в каждой функции группировались по назначению и потом их можно было отдельно заменять.
Можно написать Makefile, который сгенерит все библиотеки, но хочется продолжить работать с IDE и там создать проект - чтобы было дерево, наверху имя общего проекта, в нем имена бинарников и входящие в них исходники - и все это содержалось в одном файле проекта и генерило, в терминах KDevelope, все бинарники в один каталог.
проблема еще в том, что библиотеки, после разбиения проекта, зависят друг от друга - то есть, дерево зависимостей построить нетрудно, но в KDevelope его поддержки нет никакой
А то потом надо это все в винды тащить - а с кучей подпроектов получается геморрой...
Собственно говоря чем мы тебе можем помочь?
-
- Сообщения: 38
Re: В каком IDE удобнее всего делать много .so?
Гурман, а чем плох обычный способ? т.е. в каждой директории Makefile перечисляющий сорсы, контент которых индексирован в любой IDE. Ваш KDevelop поддерживает скриптинг.
Касаемо зависимостей: используете нерекурсивные make-файлы.
Про "тащить в винды" очень хорошо разобрали тут
Касаемо зависимостей: используете нерекурсивные make-файлы.
Про "тащить в винды" очень хорошо разобрали тут
Ушел на прогулку до выхода KDE4. Всем удачи! :)
-
- Сообщения: 55
- ОС: Debian 4 Etch, Win XP SP2
Re: В каком IDE удобнее всего делать много .so?
>Собственно говоря чем мы тебе можем помочь?
кто уже делал - грамотным советом, кто не делал - молчанием
может в Code:Blocks или Eclipse с такими вещами удобнее?
нет же времени тестировать все возможные IDE
вот в DevC++ уже выяснил, что ничем не лучше KDevelope, даже скорее хуже
>Про "тащить в винды" очень хорошо разобрали тут
там, кстати, последний ответ мой
оно тащится легко, когда модулей и подпроектов немного, а когда становится много, начинается тот самый геморрой с настройками каждого подпроекта - появился новый модуль, его надо в Линухе отследить, потом в виндах настроить и отследить...
над проектом уже работают несколько человек, и их число может увеличиться, соответственно проект распеределен по сетке, где-то винды работают, где-то Линухи
результирующая разрабатываемая система должна разростись до сотен файлов исходников, возможно нескольких десятков динамических библиотек, некоторые линкуются к приложению, некоторые грузятся в рантайм, и все это портируется туда-сюда (придется отдельные модули разрабатывать в виндах)
управлять этим всем при помощи обычных make и текстового редактора можно, конечно, но в IDE было бы на порядок удобнее
кто уже делал - грамотным советом, кто не делал - молчанием
может в Code:Blocks или Eclipse с такими вещами удобнее?
нет же времени тестировать все возможные IDE
вот в DevC++ уже выяснил, что ничем не лучше KDevelope, даже скорее хуже
>Про "тащить в винды" очень хорошо разобрали тут
там, кстати, последний ответ мой
оно тащится легко, когда модулей и подпроектов немного, а когда становится много, начинается тот самый геморрой с настройками каждого подпроекта - появился новый модуль, его надо в Линухе отследить, потом в виндах настроить и отследить...
над проектом уже работают несколько человек, и их число может увеличиться, соответственно проект распеределен по сетке, где-то винды работают, где-то Линухи
результирующая разрабатываемая система должна разростись до сотен файлов исходников, возможно нескольких десятков динамических библиотек, некоторые линкуются к приложению, некоторые грузятся в рантайм, и все это портируется туда-сюда (придется отдельные модули разрабатывать в виндах)
управлять этим всем при помощи обычных make и текстового редактора можно, конечно, но в IDE было бы на порядок удобнее
-
- Сообщения: 38
Re: В каком IDE удобнее всего делать много .so?
Гурман писал(а): ↑16.08.2007 15:49результирующая разрабатываемая система должна разростись до сотен файлов исходников, возможно нескольких десятков динамических библиотек, некоторые линкуются к приложению, некоторые грузятся в рантайм, и все это портируется туда-сюда (придется отдельные модули разрабатывать в виндах)
управлять этим всем при помощи обычных make и текстового редактора можно, конечно, но в IDE было бы на порядок удобнее
Тогда в первую очередь рассмотри нерекурсивные make файлы - они избавляют от забот о зависимости и ускоряют скорость билда в целом. И подбивай IDE под свои нужды - они не могут всем угодить, поэтому ввели скриптинг (извлечь строку "SRC:=" не сложно).
по теме:
http://miller.emu.id.au/pmiller/books/rmch/
там, кстати, последний ответ мой
прости, я тебя не узнал

Ушел на прогулку до выхода KDE4. Всем удачи! :)