I915GM, криво работает OpenGL (5 fps в quake2...)

Всё, что связано с ноутбуками.

Модератор: Модераторы разделов

FemtoCat
Сообщения: 6

I915GM, криво работает OpenGL

Сообщение FemtoCat »

Купил недавно себе ноут HP500 (самая младшая модель, с селероном).
Поставил Ubuntu 7.4. Все работает. Кроме видеокарты.
Сначала были проблемы с разрешением, но 915resolution спас отца русской демократии.
Тем не менее, OpenGL не работет, или, если говорить точнее, работет очень криво. glxinfo говорит что Direct rendering: Yes, но q2 выдает 5 fps в 640x480, а ppracer посылает меня вот так:
*** ppracer error: Couldn't initialize video: Couldn't find matching GLX visual (Success)

Единственное, что работает прилично - glxgears. при 16битном цвете оно выдает ~1000fps, а при 24битном ~800.
Что делать? Лично я давно уже иссяк.
Логи и конфиги приаттачиваю:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:
frozen_penguin
Сообщения: 90

Re: I915GM, криво работает OpenGL

Сообщение frozen_penguin »

в suse 10.2 такого не наблюдаю
Спасибо сказали:
FemtoCat
Сообщения: 6

Re: I915GM, криво работает OpenGL

Сообщение FemtoCat »

Проблема решена установкой lenny :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
BaZilio
Сообщения: 457
Статус: Say оПХБЕР again!

Re: I915GM, криво работает OpenGL

Сообщение BaZilio »

Хм... у меня в Debian Etch на i915 те же ~800 FPS, но Direct Rendering работает. И да, квака в винде шустрее чем в Linux, обидно.
Покажите пожалуйста glxinfo |grep render с системы на Lenny.

Windows XP:
Netbook - Acer Aspire One A150.
Debian Squeeze amd64:
Laptop - Acer TravelMate 5520G.
Laptop_work - Toshiba Satellite C660.
Windows 7 x64:
Desktop - Core2Duo 6600 2.4GHz/6 GB/i965/GeForce 9500GT.

4 the lulz!
Спасибо сказали:
FemtoCat
Сообщения: 6

Re: I915GM, криво работает OpenGL

Сообщение FemtoCat »

BaZilio писал(а):
31.08.2007 13:20
Покажите пожалуйста glxinfo |grep render с системы на Lenny.

Код: Выделить всё

femtocat@femtocat:~$ glxinfo |grep render
do_wait: drmWaitVBlank returned -1, IRQs don't seem to be working correctly.
Try running with LIBGL_THROTTLE_REFRESH and LIBL_SYNC_REFRESH unset.
direct rendering: Yes
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) 915GM 20061017 x86/MMX/SSE2

Quake как тормозил так и тормозит, но alien-arena и warsow бегают относительно пристойно. Half-Life под вайном тоже работает, правда кровь\ошметки на стенах мигают. Бороццо со всем этим уже лень.
Спасибо сказали: