[Ubuntu] Пару общих вопросов

Kubuntu, Xubuntu и другие

Модератор: Модераторы разделов

ToToWkA
ОС: Linux Mandriva 2007 PowerPack

[Ubuntu] Пару общих вопросов

Сообщение ToToWkA »

Доброе время суток

Установил Убунту 704 х64 с ДВД. Так как плохо разбираюсь возникло пару вопросов

1 - Не могу установить Оперу 923. Если качаю в пакете .deb то при попытке установить пишет что версия не для моего ПК (i386) хотя у меня Athlon64 3000, Radeon X700 Pro. Видимо не хочет ставится на 64 битную систему. Пробовал ставиль из архива .tar.gz через консоль, тоже не канает. Mozilla не нравится
:rolleyes:

2 - Проблема возникает у многих но решения не нашел. У меня когда выбираю перезагрузку или выключение ПК из Убунты, гаснет монитор и все. Дрова поставил последнии 8.40 с сайта Ати, в xorg.conf прописано fglrx. Мне посоветовали в boot/grub/menu.lst поубирать параметр "splash", это помогло только при загрузке (такое же выключение монитора наблюдалось при загрузке Убунты в станд режиме). Так же в /etc/default/acpi-modules ставил параметры
SAVE_VBE_STATE=false
POST_VIDEO=true
USE_DMPS=false
не помогло. Надоело уже ребутить пк с помощью кнопки, да и для здоровья компа оно вредно...

3 - Пробовал ставить Берил, установил, запускается но эффекта нету. В инете есть много инфо, но главный сайт по установки на ATI карточки с проприетарными драйверами - wiki beryla - не работает. Плз дайте ссылку как это чудо настроить с моими вышесказанными параметрами.

4 - Установил ХММS с "Установки и Удаления", стал норм но шрифт в меню - кракозябры, как исправить хотя бы на англ . )

Спасибо заранее. Сильно не ругайтесь, все таки Убунта у меня 1ый раз.

Забыл,

5 - Установил Седегу 602, установил WarCraft 3, все работает. Но так как я играю по интернету на украинском сервере, там надо 1 файлик добавить в реестр bnet.reg. Подскажите как мне сию чудо запустить из под Седеги?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:
Aectann
Бывший модератор
Статус: ...