Вход в ethernet-сеть ([Проблема])

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

artymen
ОС: Mandriva 2007.0

Вход в ethernet-сеть

Сообщение artymen »

Сразу скажу, я новичек в линуксе и только, но это не значит что у меня нет мозгов :) Собственно проблема.

Я подключен к локальной сети. IP-адреса привязаны к MACам, соотвественно юзеры прописывают адреса вручную. Если мак будет замечен роутером под другим IP (сюда входит и случай, когда юзер вообще не прописывает ип), то он "банит" его до тех пор, пока админ не зайдет на роутер и не сбросит баны, например когда подключают нового юзера, а это, как показывает практика, происходит спустя 1-2 суток. Таким образом пров борется с нелегалами, но страдают обычные юзеры, когда всего-навсего переустанавливают винду, так что мы уже привыкли к ритуалу: перед переустанвкой надо выдернуть сетевой кабель, установить винду, прописать ип, и только после этого втыкать провод обратно. Также я поступил и при установке линукса (Mandriva 2007), но в итоге все равно оказался забанен ! При загрузке сеть успешно поднимается, в трее показано, мол поднят интерфейс с таким-то ип-адресом.

Мое предположение: сначала включается адаптер (активируется, запускается, не знаю как это называется правильно), он наверно автоматически посылает широковещательный ARP-пакет, мол, "всем привет, я здесь, у меня такой-то мак-адрес", спустя мнгновение линукс назначает ип-адрес, но уже поздно, зоркий роутер засек злобного хацкера-нелегала и героически забанил его.

Что делать ? :) Я звонил прову, матерился, но бесполезно, они эту систему не собираются убирать.
Спасибо сказали:
fed71
ОС: Ubuntu

Re: Вход в ethernet-сеть

Сообщение fed71 »

Спасет только документация по настройке :rolleyes:
Загляни сюда Установка Мандривы
Там для М2006, но изменилось мало что
Я не знаю кто я. Не помню ни серии своей, ни инвентарного номера...

Мой блог http://fed71.livejournal.com
Спасибо сказали:
Alex-X