Установил в школе Ubuntu 7.04 на одном из компьютеров, чтобы показать что это за линукс такой. Вроде бы учителей всё устраивает(лицензии на винду у них ясный фиг нет). Но проблемы всё-таки есть. Я ещё в линуксе новичёк, так что в некоторых вещах нужен совет. На данный момент их две:
1)В школе по программе изучают паскаль, кроме freepascal никакого др. варианта не вижу, но его ide невозможно нормально пользоваться(мышь неправильно работает, после запуска программы ide приходится перезапускать и др.). Вобщем устроит любая ide в которой можно писать программы и из которой можно их запускать кнопкой, а не 'fpc xxx.pas && ./xxx'.
2)Необходимо настроить сеть с остальными компами, пашущими под WinXP. Тут у меня просто опыта нет никакого. Желательно было бы получить ссылки на понятные русские доки по этой теме.
Заранее благодарен.
небольшие проблемы
Модератор: Модераторы разделов
-
Harkonnen
- ОС: Kubuntu
небольшие проблемы
Проблема лидерства неизбежна: кто будет играть роль Бога?
-
uptime
- Статус: Drinker with computing problems
- ОС: kubuntu 8.04
Re: небольшие проблемы
По второму вопросу:
Если вам надо получить доступ к ресурсам windows, для этого достаточно samba-клиента. Он в кубунте стоит по умолчанию. Система->сетевые ресурсы->ресурсы Samba. Либо в адресной строке конкверрора наберите "smb:/" без кавычек.
Если же вы хотите, чтобы windows-пользователи получили доступ к ресурсам вашего компьютера, вам надо устанавливать и настраивать samba-сервер. Но это отдельная песня (:
успехов
Если вам надо получить доступ к ресурсам windows, для этого достаточно samba-клиента. Он в кубунте стоит по умолчанию. Система->сетевые ресурсы->ресурсы Samba. Либо в адресной строке конкверрора наберите "smb:/" без кавычек.
Если же вы хотите, чтобы windows-пользователи получили доступ к ресурсам вашего компьютера, вам надо устанавливать и настраивать samba-сервер. Но это отдельная песня (:
успехов
The answer, my friend, is blowin' in the wind.
The answer is blowin' in the wind.