звук, шрифт, права доступа
Модератор: /dev/random
-
nixoid34
- ОС: Gentoo
звук, шрифт, права доступа
После установки кед в них возникли проблемы под пользователем, с шрифтами в XMMS и всеми звуками(работают только при воспроизведении музыки либо при просмотре видео), из под рута все работает. Есть догадки что эти проблемы из за прав. Пробовал изменять прова через mc не помогло. В генту я новичок до этого сидел под мандривой 2006.0 там с этим чуть проще. Помогите!!!!
-
serzh-z
- Бывший модератор
- Статус: Маньяк
- ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
Re: звук, шрифт, права доступа
nixoid34, я не увидел описания проблемы и вопрос...
P.S.: что касается звука - навскидку посоветую добавить пользователя в группу audio.
P.S.: что касается звука - навскидку посоветую добавить пользователя в группу audio.
-
nixoid34
добаил еще при установке
С шрифтами решилось, дело было в настройках самого проигрователя. А вот со звуком пока никак. XMMS главное воспроизводит, музыку слышу, а звуков в sim при запуске кед, при выключении и т.д и т.п нет, хотя под рутом все работает.
И еще заметил что если перейти на ту консоль с которой стартовали икси вижу вот это
X Eror : BadWindow (invalid Window parameter) 3
Major opcode: 19
Minor opcode: 0
Resource id: 0x2400004-это значение меняеться
Нагуглить толкового не чего неудалось по этим проблемам.
Подскажите в какую сторону рыть.
-
gentoorion
nixoid34 писал(а): ↑30.09.2007 17:24P.S.: что касается звука - навскидку посоветую добавить пользователя в группу audio.
добаил еще при установке
С шрифтами решилось, дело было в настройках самого проигрователя. А вот со звуком пока никак. XMMS главное воспроизводит, музыку слышу, а звуков в sim при запуске кед, при выключении и т.д и т.п нет, хотя под рутом все работает.
И еще заметил что если перейти на ту консоль с которой стартовали икси вижу вот это
X Eror : BadWindow (invalid Window parameter) 3
Major opcode: 19
Minor opcode: 0
Resource id: 0x2400004-это значение меняеться