Привет форумчанам!
Попал в такую ситуацию: мне скоро придется выпускной проект на курсах C++ защищать. Из предоставленных тем подошла только "разработка программы обмена текстовыми сообщениями для локальной сети". Ну тут вроде все понятно...есть сокеты, есть qt4 а значит есть и кросплатформенность! Это мне в плюс пойдет. Но вот что было дальше...
На работе (я инженер) шеф ни с того ни с сего кинул мне на стол техзадание. Разработать надо программу снятия показаний с теплосчетчика. Теплосчетчик (slave) соединен с клиентом который им управляет (master) а клиент в свою очередь подключен к компу через обычный COM порт. И тут я задумался...С одной стороны это интересней чем чат для локалки но с другой я не представляю как вообще происходит работа с COM портами и есть ли какая-то реализация этой работы в qt4? Писать программу надо под оффтопик но если я возьму ее в качестве дипломного проекта то желательно кросплатформенную сделать...
Отсюда вопрос: как вы считаете если знания неахти а времени мало стоит ли пробовать браться за вариант "опрос теплосчетчика" или остановиться на "чате для локалки"??? Сложно ли происходит работа с COM портом если нужно на примитивном уровне просто кидать на него команды и принимать данные? Можно ли для создания такой программы пользовать qt4? (фейс программы без qt я точно сделать не смогу). То есть обеспечит ли библиотека qt кросплатформенность в работе с COM портом? И что можно почитать конкретно по работе с COM и по реализации com портов в qt (если есть такое)???
QT4 и работа с COM портами (помогите выбрать!)
Модератор: Модераторы разделов
-
blackdevil
- Бывший модератор
- Статус: Добровольный помощник
- ОС: Ubuntu (lts)
QT4 и работа с COM портами
Простые решения для Ubuntu-подобных систем: смотрим тут
-
sergio
- Статус: Интересующийся новичок
- ОС: Debian GNU/Linux 4 & 5
Re: QT4 и работа с COM портами