Неполучается новичку установить slackware 12.0 (просьба о помощи!)
Модератор: Модераторы разделов
-
Djedi
- ОС: Debian
Неполучается новичку установить slackware 12.0
Я новичок в мире Linux, мечтаю слезть с винды, купил себе диск slackware 12.0, т.к. по наслышке от знакомых этот дистр самый лучший. Сталкнулсо с проблемой установки, да и английский я савсем не знаю, устанавливаю все в адин каталог, после оканчании инсталяции перезагружаюсь, а slackware то как будто и не устанавливалась. Устанавливаю slackware на 1 хард вместе с виндой. Конечно я выделил место под slackware и саздал дополнительно swap раздел. Все вроде бы ставица а результата нет. Просба помочь с пошаговой, подробной установкой slackware 12.0
-
*Sasha*
- Статус: Мимо шёл
-
Uncle_Theodore
- ОС: Slackware 12.2, ArchLinux 64
-
blackst0ne
- Статус: ツ
- ОС: Ubuntu 9.04
Re: Неполучается новичку установить slackware 12.0
Я конечно дико извиняюсь за оффтоп, но раз Ваши знакомые Вам посоветовали этот дистрибутив, значит они что-то соображают в нем, не так ли?
Почему бы Вам не попросить их вживую показать как установить Slackware? По пути рассказали бы многое, да и в компании веселее. =)
Почему бы Вам не попросить их вживую показать как установить Slackware? По пути рассказали бы многое, да и в компании веселее. =)
Администрация! Пожалуйста, добавьте птичку "решено", а также соответствующую кнопку на ajax'е в теме (подробнее здесь).
-
Djedi