Неполучается новичку установить slackware 12.0 (просьба о помощи!)

SLAX, Deep Style, ZenWalk

Модератор: Модераторы разделов

Djedi
ОС: Debian

Неполучается новичку установить slackware 12.0

Сообщение Djedi »

Я новичок в мире Linux, мечтаю слезть с винды, купил себе диск slackware 12.0, т.к. по наслышке от знакомых этот дистр самый лучший. Сталкнулсо с проблемой установки, да и английский я савсем не знаю, устанавливаю все в адин каталог, после оканчании инсталяции перезагружаюсь, а slackware то как будто и не устанавливалась. Устанавливаю slackware на 1 хард вместе с виндой. Конечно я выделил место под slackware и саздал дополнительно swap раздел. Все вроде бы ставица а результата нет. Просба помочь с пошаговой, подробной установкой slackware 12.0
Спасибо сказали:
*Sasha*
Статус: Мимо шёл

Re: Неполучается новичку установить slackware 12.0

Сообщение *Sasha* »

Djedi писал(а):
15.10.2007 04:44
по наслышке от знакомых этот дистр самый лучший

не для новичка он.

а по проблеме, похоже загузчик не поставил.
Спасибо сказали:
Uncle_Theodore
ОС: Slackware 12.2, ArchLinux 64

Сообщение Uncle_Theodore »

1. Пожалуйста, проверяйте свои посты на предмет соответствия правилам русского языка. Читать очень сложно.
2. Куда Вы ставите загрузчик, LILO, в MBR или на корневой раздел?

*Sasha* писал(а):
15.10.2007 04:51
не для новичка он.

Кхм.
Спасибо сказали:
blackst0ne
Статус:
ОС: Ubuntu 9.04

Сообщение blackst0ne »

Я конечно дико извиняюсь за оффтоп, но раз Ваши знакомые Вам посоветовали этот дистрибутив, значит они что-то соображают в нем, не так ли?
Почему бы Вам не попросить их вживую показать как установить Slackware? По пути рассказали бы многое, да и в компании веселее. =)
Администрация! Пожалуйста, добавьте птичку "решено", а также соответствующую кнопку на ajax'е в теме (подробнее здесь).
Спасибо сказали:
Djedi

Сообщение Djedi »