Помогите в дуэли.

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

Шпунтик
ОС: MSDOS 3.3

Помогите в дуэли.

Сообщение Шпунтик »

В Линуксе я начинающий чайник. Но мне ужасно нравится его дух свободы и творчества.
На местном форуме я просто задал вопрос насчёт того как в нашем городе обстоят дела в продвижении Открытого ПО, школах и других образовательных учреждениях.
Тема по существу вылилась в спор, хотя я сам не замышлял никакого спора. Там попались два платных агента M$. О Линуксе у них самые дремучие представления, хотя, как я понял, они о нём знают лишь по слухам. Ну дремучие аргументы я в общем отбиваю. Сложнее конкретные вопросы о программах и железе. Конечно, я могу несколько часов полазить по сети и отбить наскоки. Но хочу попросить помошь людей знающих это без шпаргалок.
Основной их наезд был в том что под Линукс нет толкового софта. Я спросил - какой вам софт нужен.
Вот что ответил один M$ник:
самый необходимый, это мне нужен кипер WebMoney. Я просто все деньги свои от туда вывожу. Ну а на линухе не идёт. Потом нужна софтина VCM. Аналога под линуха нет в принципи. Потом тюнер под линухом точно работать не будет. Pinnacle PCTV работать не будет. Список бесконечен.

Как мне отбить эту подачу?
Путь линуксоида очень напоминает путь воина, главными особенностями которого являются ответственность и самодисциплина. Но и награды этого пути достойны: это свобода и мастерство.
Спасибо сказали:
diesel
Бывший модератор
ОС: OS X, openSuSE, ROSA, Debian

Re: Помогите в дуэли.

Сообщение diesel »

забей.
Спасибо сказали:
sergeyvp
ОС: ubuntu

Сообщение sergeyvp »

Шпунтик писал(а):
16.10.2007 18:38
Как мне отбить эту подачу?

А оно вам надо?
Спасибо сказали:
vinny
Статус: ..............
ОС: Mandriva/Suse

Сообщение vinny »

скажите ему, что тётя-блондико и то... способна запустить "кипер WebMoney" в версии лайт. работает и в опере, и в фф. если использовать поиск... то тут это раз 10 обсуждалось.