Почему же Linux? (Вопрос к убежденным линуксоидам)

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

Mirimon

Почему же Linux?

Сообщение Mirimon »

Вот мне интересно ваше мнение, почему же вы все-таки предпочтение отдали Линуксу, а не винде, и почему так усиленно последнюю гнобите? Ведь для обычной каждодневной работы винда мне кажется несколько более удобной, чем линукс. Она проще (взять хотя бы установку программ, в винде это элементарно, а в линуксе это просто, если через менеджер пакетов, а с исходниками уже гораздо сложнее, а если нет опыта и знания английского, то еще сложнее, а мне, например, большинство программ только в исходниках встречались), в сентябрьском LFX писали про создание статьи на бесплатном софте, и там у программы не всегда работала кнопка откат действия и это было нормально, под виндой ни разу не встречал, что бы функция была и работала через раз, под винду легко достать софт, да и саму винду, а линукс без наличия дома интернета достать проблематично, да и софт почти весь исключительно из инета (у нас в городе линуксы не продают нигде), а качать оно порой дорого.
А вы что скажете?
Ubuntu 9.04
Спасибо сказали:
broom
Бывший модератор
Статус: мизантроп.ка
ОС: Gentoo

Re: Почему же Linux?

Сообщение broom »

Mirimon писал(а):
31.10.2007 19:21
Ведь для обычной каждодневной работы винда мне кажется несколько более удобной, чем линукс.

Вам - кажется. А нам нет.
but in the darkness, behind your smile, you scream... © Dio
Спасибо сказали:
Mirimon

Сообщение Mirimon »

А основания? мне это интересно)))
Ubuntu 9.04
Спасибо сказали:
Trueash
Статус: Вещий Кассандр

Сообщение Trueash »

Mirimon писал(а):
Вот мне интересно ваше мнение, почему же вы все-таки предпочтение отдали Линуксу, а не винде, и почему так усиленно последнюю гнобите? Ведь для обычной каждодневной работы винда мне кажется несколько более удобной, чем линукс. <skipped>
А вы что скажете?