Интернет, школы и результаты (плоды тупого внедрения интернет в школах)
Модератор: Модераторы разделов
Интернет, школы и результаты
По телевидению промелькнул репортаж о последствиях повсеметного внедрения интернет в школах.
По результам предварительных наблюдений, школьники повсеместно используют интернет для просмотра развлекательных, эротических и порно сайтов.
Показали учительницу предпенсионного возраста, которая перед началом занятий инструктирует школьников о том, что можно и чего нельзя. После окончания занятий она же печально констатирует, что на компьютерах она находит и удаляет всякую скаченную ерунду и нехорошие картинки.
Что она делает в процессе занятия - остаётся только недоумевать...
Потом показали нескольких различных серьёзных дядей, которые с умным видом рассказывали о предполагаемом внедрении средств контроля, но при этом сетовали на грандиозные трудности (почти невозможности этого) и называли стоимости подобных программ от десятков тысяч до миллионов...
А я смотрел, слушал и думал, что первое о чём я подумал при начале программы всеобщей интернетизации - это были мысли о том, как же они собираются фильтровать доступ и контент?
Оказывается я верно понял, что они и не думали об этом, а просто подключали к интернету.
Представляю, что будет дальше, когда все эти школьные сети наполнятся вирусами и превратятся в рассадники всякой заразы...
А ещё меня мучает вопрос, какими же средствами они собираются защищать?
Как я понимаю, представления об этом у ихних "специалистов" весьма туманные...
Интересно бы услышать учителей. Поделитесь своими наблюдениями!
По результам предварительных наблюдений, школьники повсеместно используют интернет для просмотра развлекательных, эротических и порно сайтов.
Показали учительницу предпенсионного возраста, которая перед началом занятий инструктирует школьников о том, что можно и чего нельзя. После окончания занятий она же печально констатирует, что на компьютерах она находит и удаляет всякую скаченную ерунду и нехорошие картинки.
Что она делает в процессе занятия - остаётся только недоумевать...
Потом показали нескольких различных серьёзных дядей, которые с умным видом рассказывали о предполагаемом внедрении средств контроля, но при этом сетовали на грандиозные трудности (почти невозможности этого) и называли стоимости подобных программ от десятков тысяч до миллионов...
А я смотрел, слушал и думал, что первое о чём я подумал при начале программы всеобщей интернетизации - это были мысли о том, как же они собираются фильтровать доступ и контент?
Оказывается я верно понял, что они и не думали об этом, а просто подключали к интернету.
Представляю, что будет дальше, когда все эти школьные сети наполнятся вирусами и превратятся в рассадники всякой заразы...
А ещё меня мучает вопрос, какими же средствами они собираются защищать?
Как я понимаю, представления об этом у ихних "специалистов" весьма туманные...
Интересно бы услышать учителей. Поделитесь своими наблюдениями!
Think different www.vorko.info
- Uncle_Theodore
- Сообщения: 3339
- ОС: Slackware 12.2, ArchLinux 64
Re: Интернет, школы и результаты
Нужен не контроль, а нормальное дело для этих компьютеров. То есть, надо не думать, как заставить школьников не заниматься глупостями, а как занять их полезными вещами.
Например, в школах США школьникам дают исследовательские проекты, где информацию они должны собрать на интернете и сделать свой докладик.
Например, в школах США школьникам дают исследовательские проекты, где информацию они должны собрать на интернете и сделать свой докладик.
Re: Интернет, школы и результаты
Uncle_Theodore писал(а): ↑31.10.2007 20:43Нужен не контроль, а нормальное дело для этих компьютеров. То есть, надо не думать, как заставить школьников не заниматься глупостями, а как занять их полезными вещами.
Например, в школах США школьникам дают исследовательские проекты, где информацию они должны собрать на интернете и сделать свой докладик.
В США школьников вряд ли удивишь интернетом, поэтому они и будут заниматься, а в России ребятня только что получила бесконтрольный и быстрый интернет. У многих компьютеров-то нет, а уж интернета и подавно. Сейчас они лупятся и тыкают всё подряд. При этом сами учителя многие интернета не видели и вряд ли могут занять их чем-то серьёзным. Можно сказать, что все они сейчас проходят этап "слепого" познавания.
Think different www.vorko.info
Re: Интернет, школы и результаты
Да уж. Для чего им на занятии этим заниматься, если дома безлимитка (как правило), а в школьном фойе всегда можно выйти в инет и делать чего душе угодно.
А у нас люди всегда думают "потом". Тут в приемной комиссии одного вуза по весне настроил подключение, антивирь свежий поставил. Осенью антивирь снесли, поставили пиратского каспера 6 года, и нахватали столько глистов. Спросил чем Вы думали, ответ был нам так удобнее. СНЕС ВСЕ ВМЕСТЕ С РАЗДЕЛАМИ, поставил линукс от греха подальше, и пароля SU не сказал, чтоб не лазили где не нужно.
А у нас люди всегда думают "потом". Тут в приемной комиссии одного вуза по весне настроил подключение, антивирь свежий поставил. Осенью антивирь снесли, поставили пиратского каспера 6 года, и нахватали столько глистов. Спросил чем Вы думали, ответ был нам так удобнее. СНЕС ВСЕ ВМЕСТЕ С РАЗДЕЛАМИ, поставил линукс от греха подальше, и пароля SU не сказал, чтоб не лазили где не нужно.
Re: Интернет, школы и результаты
Собственно ситуация такая, пришли суровые дядьки из какого нить телекома, воткнули модем, поставили галочку, школа такая такая подключена. И все... дальше эти галочки по служебной лестнице пошли выше и выше....
А контроля практически некакого. Так покажут на отключенную коробочку, вот интернет у нас есть, только директор не разрешает пользоваться. Или как было ранее подмечено, сами плохо в этом разбираться.
Зато анкетами как в школе пользуются интернетом завалили, не проходит месяца чтобы не пришла парочка таких штук. И иногда вопросы закручены так, что без 100 гр. не обойтись.
Собственно допуск учащихся в интернет осуществляется по штучно через прокси сервер, на который настроен один лиш браузер. Притом без необходимости не пускаю. Приходиться всетаки одним глазком подсматривать куда лазят. Пополнять правила в фильтрах...
А контроля практически некакого. Так покажут на отключенную коробочку, вот интернет у нас есть, только директор не разрешает пользоваться. Или как было ранее подмечено, сами плохо в этом разбираться.
Зато анкетами как в школе пользуются интернетом завалили, не проходит месяца чтобы не пришла парочка таких штук. И иногда вопросы закручены так, что без 100 гр. не обойтись.
Собственно допуск учащихся в интернет осуществляется по штучно через прокси сервер, на который настроен один лиш браузер. Притом без необходимости не пускаю. Приходиться всетаки одним глазком подсматривать куда лазят. Пополнять правила в фильтрах...
Designer for Windows 7 - Powered by OpenSuSE 11.1
Re: Интернет, школы и результаты
VPF писал(а): ↑31.10.2007 20:05По телевидению промелькнул репортаж о последствиях повсеметного внедрения интернет в школах.
По результам предварительных наблюдений, школьники повсеместно используют интернет для просмотра развлекательных, эротических и порно сайтов.
Показали учительницу предпенсионного возраста, которая перед началом занятий инструктирует школьников о том, что можно и чего нельзя. После окончания занятий она же печально констатирует, что на компьютерах она находит и удаляет всякую скаченную ерунду и нехорошие картинки.
Что она делает в процессе занятия - остаётся только недоумевать...
А что вы хотите?
Поставить железки, отчитаться и умыть руки в надежде, что всё само заработает -- это чисто чиновничий подход.
А где человеческий фактор? Кто вложил деньги в обслуживающий персонал? Кто-нибудь предусмотрел зарплату школьному сисадмину, который будет настраивать adult-фильтры на сервере и посматривать за кешем прокси-сервера, кто и куда ходит? Кто-нибудь заложил зарплату на лаборантов компьютерных клаасов, которые будут следить за элементарным порядком?
Не надо всё валить на учителя информатики. Он не робот, чтобы круглосуточно торчать в школе и следить за комп. классом. Конечно, на уроках учитель обязан следить, что делают ученики, выполняют ли они его задание или занимаются чем-то посторонним -- на то он и учитель. Но учитель дал уроки и ушёл. По большому счёту, он не обзан выполнять работу лаборанта или сисадмина, если ему за это не платят.
Проблема в том, что на комп.систему в школе чиновники (да и администрация школ) смотрят как N-е кол-во компьютеров + п/о. Не более того. Забывая, что компьютерное хозяйство -- это ещё и информационная инфраструктура, требующая администрирования и обслуживания.
При таком подходе, когда ученики остаются один на один с железками и неограниченными правами доступа к любой информации (в том числе в интернете), она будет служить не целям обучения и воспитания, а противоположным -- целям развращения школьников. Не надо забывать, что и без интернета школьники могут спокойно рассматривать порнушку с CD-диска или с обыкновенной флэшки. А нерегулируемый и неконтролируемый интернет открывает перед ними просто фантастические возможности.
Машина должна работать, а человек -- думать!
Re: Интернет, школы и результаты
Как бывший учитель информатики и инженер по совместительству (тоже бывший) могу отметить несколько моментов которые действительно имеют место:
1. интернет провайдеры, подключающие локальные сети школ к интернет естественно не пекуться о безопасности трафика, это не их задача...
их задача пришел, воткнул модем, работает и ладно...
2. когда я устраивался на работу в школу было предложено полставки техника, т.е. того же сисадмина для обслуживания железа... в процессе работы спустя месяца два директор распорядилась прикрыть свободный выход и решить вопрос фильтрации трафика и контента... но как обычно сегодня распоряжение - завтра вся сеть должна работать по-новому... директор естественно из числа тех у кого компьютер на столе стоит по последнему слову техники для игры в косынку и представления не имеет о том что это за работа.
В итоге сеть была поэтапно переведена под полный контроль, убрана за NAT, добавлены фильтры контента, и прокси для ограничения выхода...
(хотя директор естественно была не довольна результатами работы, особенно когда не смогла попасть на какой-то сайт знакомств)
3. на занятиях не смотря на то что я старался завлечь школьников различными "проектами", задачами, упражнениями они таки успевали накачать всякой дряни находя лазейки...
4. сеть естественно была поражена чем только можно. Это была самая лучшая коллекция для вирусолога. Антивирусов небыло в помине или крякнутые версии Др.ВЭБа допотопной давности. Насколько мне известно нет их и сейчас.
Что ж в итоге в начале 2007 года была сокращена ставка техника, и руководство школы решило съэкономить денег наняв компанию занимающуюся техобслуживанием техники. Сейчас нет ставки. Представитель компании, с которой заключен контракт не обязан, и не может заниматься проблемой регулировки безопасности сети и фильтрации контента. В итоге сеть не работает, занятия проводятся в другой учреждении.
5. На кампьютеры устанавливается и покупается WindowsXP и на это у РОНО находятся деньги и не малые, а на развитие IT-инфраструктуры денег не находиться....Об OpenSource дирекция даже слышать не хочет.
Вывод таков: в управлении сидят именно чиновники, а не специалисты понимающие всю ответственность свободного доступа в интернет. Есть указ "сверху" всем дать интернет, но нет решения о дальнейшей судьбе его и учашихся. У многих чиновников предсталение об Интернет околонулевое. Но надо отметить и некомпетентность тех специалистов, чсоставляют технические задания для заключения контракта на подключение и обслуживание интернета не учитывая вопросы безопасности локальной сети школы, или какй-бы то нибыло организации...
По роду своей деятельности часто сталкиваюсь с новоподключившимися бюджетниками у которых не только установле ADSL с заводскими логином и паролем, но с полностью открытуми портами, а ведь к сетям общего ползования подключаются и такие компьютеры как главбуха и секретаря... Это верх легкомыслия, и это к сожалению на каждом шагу.
Очень бы хотелось надеятся на преобразовывания понятий "интернет = товар", в понятие "интернет = свобода + безопасность"
1. интернет провайдеры, подключающие локальные сети школ к интернет естественно не пекуться о безопасности трафика, это не их задача...
их задача пришел, воткнул модем, работает и ладно...
2. когда я устраивался на работу в школу было предложено полставки техника, т.е. того же сисадмина для обслуживания железа... в процессе работы спустя месяца два директор распорядилась прикрыть свободный выход и решить вопрос фильтрации трафика и контента... но как обычно сегодня распоряжение - завтра вся сеть должна работать по-новому... директор естественно из числа тех у кого компьютер на столе стоит по последнему слову техники для игры в косынку и представления не имеет о том что это за работа.
В итоге сеть была поэтапно переведена под полный контроль, убрана за NAT, добавлены фильтры контента, и прокси для ограничения выхода...
(хотя директор естественно была не довольна результатами работы, особенно когда не смогла попасть на какой-то сайт знакомств)
3. на занятиях не смотря на то что я старался завлечь школьников различными "проектами", задачами, упражнениями они таки успевали накачать всякой дряни находя лазейки...
4. сеть естественно была поражена чем только можно. Это была самая лучшая коллекция для вирусолога. Антивирусов небыло в помине или крякнутые версии Др.ВЭБа допотопной давности. Насколько мне известно нет их и сейчас.
Что ж в итоге в начале 2007 года была сокращена ставка техника, и руководство школы решило съэкономить денег наняв компанию занимающуюся техобслуживанием техники. Сейчас нет ставки. Представитель компании, с которой заключен контракт не обязан, и не может заниматься проблемой регулировки безопасности сети и фильтрации контента. В итоге сеть не работает, занятия проводятся в другой учреждении.
5. На кампьютеры устанавливается и покупается WindowsXP и на это у РОНО находятся деньги и не малые, а на развитие IT-инфраструктуры денег не находиться....Об OpenSource дирекция даже слышать не хочет.
Вывод таков: в управлении сидят именно чиновники, а не специалисты понимающие всю ответственность свободного доступа в интернет. Есть указ "сверху" всем дать интернет, но нет решения о дальнейшей судьбе его и учашихся. У многих чиновников предсталение об Интернет околонулевое. Но надо отметить и некомпетентность тех специалистов, чсоставляют технические задания для заключения контракта на подключение и обслуживание интернета не учитывая вопросы безопасности локальной сети школы, или какй-бы то нибыло организации...
По роду своей деятельности часто сталкиваюсь с новоподключившимися бюджетниками у которых не только установле ADSL с заводскими логином и паролем, но с полностью открытуми портами, а ведь к сетям общего ползования подключаются и такие компьютеры как главбуха и секретаря... Это верх легкомыслия, и это к сожалению на каждом шагу.
Очень бы хотелось надеятся на преобразовывания понятий "интернет = товар", в понятие "интернет = свобода + безопасность"
Mandriva 2009 Spring Free, kernel-2.6.29.6-2, wine@etersoft 1.0.10 Network, 1C all, ASUS P5PE-VM i865G, 1024 Mb, iPentium 3.06 GHz(s775)
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
Re: Интернет, школы и результаты
Э-эээ ..., господа ...
Что-то тут не так ....
Фильтруется школьный интернет. Фильтруется.
В Москве.
Порнуха фильтруется, экстремистский контент всякий.
По началу (летом) даже ru.wikipedia.org фильтровалась.
Re: Интернет, школы и результаты
Возможно в вашем случае... У нас в Питере такого нет...
Mandriva 2009 Spring Free, kernel-2.6.29.6-2, wine@etersoft 1.0.10 Network, 1C all, ASUS P5PE-VM i865G, 1024 Mb, iPentium 3.06 GHz(s775)
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
Re: Интернет, школы и результаты
Это у вас в москве фильтруется. У нас о таком и не слышали.....
Designer for Windows 7 - Powered by OpenSuSE 11.1
Re: Интернет, школы и результаты
У нас в новокузнецке фильтруется, правда все через google translate заходят.
Re: Интернет, школы и результаты
У нас в новокузнецке фильтруется
Это у вас в москве фильтруется.
У нас в Питере такого нет...
Так, это ...
Как бы не в Москве я совсем.
Между питером и московой. Посередине примерно.
В голом поле ...
Но, правда, внешний адрес у нас московский получается.
Т.е. внешнего-то, конечно, нет, но выходим, в итоге, через московский.
Через десятка полтора "локальных" узлов проходит и, как бы мы и впрямь наружу из Москвы выходим.
Вообще, весьма было бы интересно структуру "школьной" сети узнать.
Но, похоже, это - "военная тайна".
"Опытным путём", конечно, кое-что выяснить удалось, во всяком случае, у нас, в голом поле ...
Даже не представляю себе, каким путём можно получить какую-либо официальную информацию.
Re: Интернет, школы и результаты
о_О вот даже как, а я радом в Ленинске, надо проверить.... что и как фильтруеться!
Designer for Windows 7 - Powered by OpenSuSE 11.1
Re: Интернет, школы и результаты
Каким образом и кем? Может быть, просто школа раскошелилась на сисадмина?
traceroute (tracepath) + whois сорвут все покровы с тайны
Убить всех человеков!
Re: Интернет, школы и результаты
http://runnet.ru/
пожалуста, сервер федерального провайдера к которому коннектится солидная часть школ Питера
в разделе "структура" показано куда чего идет...
пожалуста, сервер федерального провайдера к которому коннектится солидная часть школ Питера
в разделе "структура" показано куда чего идет...
Mandriva 2009 Spring Free, kernel-2.6.29.6-2, wine@etersoft 1.0.10 Network, 1C all, ASUS P5PE-VM i865G, 1024 Mb, iPentium 3.06 GHz(s775)
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
Re: Интернет, школы и результаты
traceroute (tracepath) + whois сорвут все покровы с тайны
НЕ СРЫВАЮТ !
10.x.x.x
172.x.x.x
192.168.x.x
192.168.x.x
192.168.x.x
10.0.x.x
10.0.x.x
217.106.31.221 - ну это RTCOM, что и без whois понятно.
А вот как чего в "локалке" устроено ....
http://runnet.ru/
пожалуста, сервер федерального провайдера к которому коннектится солидная часть школ Питера
в разделе "структура" показано куда чего идет...
В целом, куда чего идёт-то показано, но во-первых, как к этому куда-чего школы подключены, и во-вторых, где это куда-чего для школ кончается. Мы вот к питеру ближе, чем к москве, а подключены, судя по всему к RTCOMу.
Короче, ясности, всё равно, никакой ...
Re: Интернет, школы и результаты
Не, у нас сейчас преподавателей из школ гнать начали, не знаю у нас вообще ни одной школы с сис админом.
http://www.content-filtering.ru/ - кто такие не знаю. В школе той не работаю уже, помогаю только время от времени.
Re: Интернет, школы и результаты
altwazar писал(а): ↑12.11.2007 12:12
Не, у нас сейчас преподавателей из школ гнать начали, не знаю у нас вообще ни одной школы с сис админом.
http://www.content-filtering.ru/ - кто такие не знаю. В школе той не работаю уже, помогаю только время от времени.
Этот сайт чисто просветительский и с уклоном в политику...
Никакого отношения к фильтрации школьного интернета он не имеет.
О проекте
Информационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет» - сетевое издание, посвященное проблеме защиты человека от агрессивного содержимого Всемирной Сети, которое может причинить вред ему или его компьютеру.
На страницах «Вашего личного Интернета» можно найти практически любую информацию о том, как защититься от всего того, что «живет» в Интернете и может представлять опасность – для кошелька, нервов, психики, компьютерных программ. У нас присутствует как свежая новостная информация о недавних событиях, так и серьезные аналитические исследования по тематике «безопасного Интернета». Ресурс знакомит читателей с отечественным и мировым опытом защиты от вредного Интернет-контента. Таким образом, «Ваш личный Интернет» сочетает качества газеты, энциклопедии, тематического журнала и онлайн-библиотеки.
Особое внимание уделяется теме защиты детей и подростков от опасностей Интернета. Родители и педагоги могут найти здесь профессиональную информацию специалистов по организации работы детей в Интернете, о способах ограждения юных пользователей от мошенников, «промывателей мозгов», педофилов, хакеров и прочих недобросовестных личностей, сделавших своим оружием высокие технологии. Информация подается в форме практических советов, аналитических материалов, обзоров применительной практики. Сами молодые пользователи также могут узнать, как им избежать опасности в Сети – советы для молодой аудитории написаны в доступном им ключе.
«Ваш личный Интернет» регулярно и своевременно публикует статьи о новых видах Интернет-угроз и новых способах борьбы с ними, о работе официальных властей и общественных организаций в области безопасности в Сети, хронику преступлений и наказаний, законодательную базу по взаимоотношениям личности и Сети.
Поясните, что значит, "гнать начали"? Куда и за что?
Think different www.vorko.info
Re: Интернет, школы и результаты
(VPF) писал(а):Поясните, что значит, "гнать начали"? Куда и за что?
Хоть и не мне вопрос, но встряну, извините ...
Проходящая сейчас реформа образования преследует ряд целей (локальных и глобальных):
Из очевидных локальных - под ещё одним благовидным предлогом, распил и разворовывание значительных бюджетных средств.
В порядке оптимизации денежных потоков, для упрощения контроля и реализации указанной выше локальной задачи,
сокращается значительное число школ (порядка 600 (ШЕСТИСОТ !) в год).
Естественно, значительная часть учителей ликвидируемых школ, пережив (или не пережив) потрясение вынуждены искать себе другую работу. Учитель не автомобильный жестянщик и не звезда шоу бизнеса, и для многих подобная ситуация заканчивается трагедией.
Более того, как следствие (или, скорее всего, как изначальная причина) ликвидация сельской школы, а именно, в большинстве своём, их и ликвидируют, фактически приводит к ликвидации конкретного села и округи, видимо, в продолжение политики ликвидации неперспективных деревень, разработанной, скорее всего, в Rand Corporation, умело подсунутой нам тогда, как и нынешняя реформа образования.
А Россия, это не только и не столько Москва и Питер ...
Большей даже частью не Москва и не Питер.
Ученики же, на американский манер, возимые в "базовые" школы на жёлтых автобусах, уже теряют всяческую связь со своей "малой родиной" и своей школьной семьёй, а в сельских школах преобладают именно домашние, семейные отношения, так вот в новом муравейнике они уже не становятся "своими" и фактически это уже - люди мира, без рода и племени. Для которых, что Москва, что Нью-Йорк, что Гамбург ...
Это только некоторые внешние проявления нынешней "ликвидационной" реформы Российского Образования.
Не касаясь самой сути образования и воспитания, их методов, приёмов и целей.
К большому сожалению ...
Re: Интернет, школы и результаты
Тут я не знаю Сейчас при блокировании страничек ссылка на этот сайт. Пока я там подрабатывал провайдер ничего не блокировал, не так давно ввели цензуру.
Места сокращать начали. А там по мне и так не очень хорошо все.
Re: Интернет, школы и результаты
Это еще легко сказано...
Нечего не блокируется, 100% доступ в интернет...
Нечего не блокируется, 100% доступ в интернет...
Designer for Windows 7 - Powered by OpenSuSE 11.1
Re: Интернет, школы и результаты
Информация должна быть свободной!!!
Re: Интернет, школы и результаты
Нечего не блокируется, 100% доступ в интернет...
Ну-ну ...
Re: Интернет, школы и результаты
Лихо Только толку от фильтров? все дыры не заткнуть
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi...foto-xxx.org.ru - вот и лазейка
Заткнуть anonymouse.org? Без толку, есть другие сервисы.
А вообще, вспоминая свою юность я скажу так - кого интересуют знания - тот будет искать знания, ну а кому знания побоку - того всю жизнь будут интересовать силиконовые сасцы и порево. ХОТЬ КАК ИХ ПРЯЧЬ
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi...foto-xxx.org.ru - вот и лазейка
Заткнуть anonymouse.org? Без толку, есть другие сервисы.
А вообще, вспоминая свою юность я скажу так - кого интересуют знания - тот будет искать знания, ну а кому знания побоку - того всю жизнь будут интересовать силиконовые сасцы и порево. ХОТЬ КАК ИХ ПРЯЧЬ
Re: Интернет, школы и результаты
Совсем заблокировать не получится, но что бы обойти SquidGuard надо иметь знания...
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
Re: Интернет, школы и результаты
Палач писал(а): ↑13.11.2007 11:17Лихо Только толку от фильтров? все дыры не заткнуть
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi...foto-xxx.org.ru - вот и лазейка
Заткнуть anonymouse.org? Без толку, есть другие сервисы.
А вообще, вспоминая свою юность я скажу так - кого интересуют знания - тот будет искать знания, ну а кому знания побоку - того всю жизнь будут интересовать силиконовые сасцы и порево. ХОТЬ КАК ИХ ПРЯЧЬ
Этот номер у нас не проходит.
Лазейки появляются новые, но обновляются и списки на фильтрах.
А про интересы и мораль не надо много рассуждать...
Дома можешь смотреть что угодно, а за государственные деньги - извини...
Think different www.vorko.info
Re: Интернет, школы и результаты
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
Re: Интернет, школы и результаты
завтра на работе попробую, если что выложу скрины.....
___________________________________________________________
Вот попробовал, нет никакой фильтрации... (Кроме той что делаю я сам у себя на прокси сервере....)
Designer for Windows 7 - Powered by OpenSuSE 11.1
Re: Интернет, школы и результаты
Сегодня пришло письмо...
Но сайты все еще открываются
Внимание учителей информатики и заинтересованных лиц.
На сайте http://www.content-filtering.ru расположены интересные рекомендации по сети Интернет и теперь на ваши компьютеры установлена контентная фильтрация.
Но сайты все еще открываются
Designer for Windows 7 - Powered by OpenSuSE 11.1
Re: Интернет, школы и результаты
скорее утка... да и фильтры не совершенны...
У меня в школе стоял Kerio FW и настроен прокси по трем уровням фильтрации с использованием Orange фильтров, с ипользованием рейтинга, и по названию хостов по маске... И могу сказать такого уровня хватило бы полностью оградить детей от порнухи, террора и т.п. но как показала практика это работает только на 80%, так как детишки находили всевозможные лазейки для просмотра "запретного" контента...
Потому пришлось добавлять дополнительно ручками в блоклист дополнительные хосты...
И еще, интернет безграничен. Поэтому используя фильтры скажем по слову "sex" или "ххх" мы не учитываем такую вещь как скажем чаты на том же "кроватка.ру" где за невинными баннерами скрываются ссылки на "злачные" зоны интернета, или к примеру контент для сотовых - картинки, ролики... недвусмысленного содержания... Фильтры увы этого не учитывают...
Поэтому и оператор единственно, что сможет сделать - отрубить интернет вообще...
У меня в школе стоял Kerio FW и настроен прокси по трем уровням фильтрации с использованием Orange фильтров, с ипользованием рейтинга, и по названию хостов по маске... И могу сказать такого уровня хватило бы полностью оградить детей от порнухи, террора и т.п. но как показала практика это работает только на 80%, так как детишки находили всевозможные лазейки для просмотра "запретного" контента...
Потому пришлось добавлять дополнительно ручками в блоклист дополнительные хосты...
И еще, интернет безграничен. Поэтому используя фильтры скажем по слову "sex" или "ххх" мы не учитываем такую вещь как скажем чаты на том же "кроватка.ру" где за невинными баннерами скрываются ссылки на "злачные" зоны интернета, или к примеру контент для сотовых - картинки, ролики... недвусмысленного содержания... Фильтры увы этого не учитывают...
Поэтому и оператор единственно, что сможет сделать - отрубить интернет вообще...
Mandriva 2009 Spring Free, kernel-2.6.29.6-2, wine@etersoft 1.0.10 Network, 1C all, ASUS P5PE-VM i865G, 1024 Mb, iPentium 3.06 GHz(s775)
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся