Интернет, школы и результаты (плоды тупого внедрения интернет в школах)
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 624
- Статус: ASUS Eee 1000HE
- ОС: Gentoo ~x86 / Simply 5.0
Re: Интернет, школы и результаты
Djam, +1. Все приходится затыкать в режиме on-line. Заметил - заблокировал. А лазеек - тьма. Хоть штат для заполнения блэклиста набирай
-
- Сообщения: 1042
- Статус: форум покинул
- ОС: Mandriva,ClarkConnect,Windows
Re: Интернет, школы и результаты
В том профессиональном решении, которое я использую всё это решено и закрыто.
Лазеек нет, поскольку используется многоуровневая система, отличная от вашей модели.
В какой системе? Не скажу, ибо это "страшное" название вызывает истерику на форуме...
Think different www.vorko.info
-
- Сообщения: 639
Re: Интернет, школы и результаты
Отрубать смысла нет. А вот предоставить доступ только к определенным сайтам можно было бы. По крайней мере, для начала.
-
- Сообщения: 20
- ОС: Debian 4.0r3 Etch, OpenBSD
Re: Интернет, школы и результаты
Ага, бумажку тут из минобраза, прислали типа список рекомендовнаых к просмотру ресурсов, вобщем, по-сути страницы самого минобраза. поисковики Яндыкс, гугл, рубмлер, более менее цивилизованые форумы, там не значатся... и вот вам вопрос, зафик тоды вообще такой инет? что бы админу было, что настроить "для галочки"?
Если так подходить к вопросу, не лучше ли в рамках самого минобраза соорудит интранет, частично зазеркалировать, частично создать то что вроде, как разрешено, и отдать на пользование детям?
На самом деле проблема с фильтрацией решается относительно просто: дети лазиют по инету только в присутсвии учителя, и только в соответсвии с целью урока. А фильтр обойти можно абсолютно любой... (сию истину уже который день пытаюсь объяснить начальству... )
-
- Сообщения: 161
- ОС: OpenSuSE 11.1
Re: Интернет, школы и результаты
Но у каждого за спиной с большой линейкой стоять не будеш...
И ищут обычно материал к сценариям, научным работам, к рефератам, докладам и т.д. по разным предметом.....
И ищут обычно материал к сценариям, научным работам, к рефератам, докладам и т.д. по разным предметом.....
Designer for Windows 7 - Powered by OpenSuSE 11.1
-
- Сообщения: 104
- ОС: Ubuntu
Re: Интернет, школы и результаты
Воспитываем детей в соответствии с программой, обновляем фильтра.... Информационная культура - это ж батенька понятие растяжимое...что нам еще остается делать? Спасибо что хоть так в нашу глубинку закинули цивилизацию - нашему государству. А никто не задавался вопросом - когда халява кончится? Вродь как 1,01,08....
-
- Сообщения: 29
Re: Интернет, школы и результаты
(tomcat) писал(а):А никто не задавался вопросом - когда халява кончится? Вродь как 1,01,08....
Ни на чём не основываясь, всё ж склоняюсь к такому же сценарию: Школьный интранет с некоторым количеством зеркал, кучей внутренних образовательных и учебных ресурсов ...
Не в смысле, что так хорошо бы, а в смысле, что так будет.
("Legolas") писал(а):Если так подходить к вопросу, не лучше ли в рамках самого минобраза соорудит интранет, частично зазеркалировать, частично создать то что вроде, как разрешено, и отдать на пользование детям?
Естественно, прежде всего, по экономическим соображениям.
НО.
Есть и другая сторона вопроса. Такая мера позволит сохранить целостность и работоспособность не только рунета, но и интернета в глобальном масштабе.
Через год два на халявном доступе взрастёт немерянная армия любознательных пионеров, опускание локальной системы которых уже не будет удовлетворять ...
Уже сейчас всё регулярнее и настойчивее наблюдаются всяческие попытки "несанкционированного доступа" с адресов "школьного интернета"
-
- Сообщения: 20
- ОС: Debian 4.0r3 Etch, OpenBSD
Re: Интернет, школы и результаты
Насколько я слышал у нас халявы уже недолжно быть с 1.07.07...
Ну скажите тоже, "Хакеров распложили", кто по-любознательнее уже давно мочитывает хакер вместо мурзилки.., потом когда понимает что это мало что даёт начинает сёрфереть на предмет поиска соответсвующих мануалов и софта, но как правило на таких наличие ровно как и отсуствие машины/интернета в школе не влеяет (у них-то и дома с этим проблем нет)...
Научные работы в школе? что-то новенькое... А рефераты слитые из сети очень многие учителя сейчас заварачивают и ИМХО правильно делают
У каждого не будешь это верно, но это не значит, что стоять вовсе ненужно! Напротив, контролирвать чем занимается класс на уроке информатике куда лезут дети, зачем необходимо и проще всего это сделать не фильтрам, а учителю! Это как раз тот случай когда административные меры, намного эффективнее и дешевле технических. Это же, вообще говоря, и к малалетним хаЦкерам относится! Всегда можно наложить ограничения на использование детьми своих электронных ностителей без разрешения, кроме того, на уроке у хорошего, тербовтельного учителя (личный ещё школьный опыт) как-то мал-мал нет времени знаиматься чем-то кроме лабы... А когда учитель который сам знает немногим больше детей, по пол-года учит "искусству двойного клика мышкой" конечно появятся нарушения. А потом удивляются: "Кто кинул стулом в окошко?" "Кто опрокинул шкафчик, кто стены изрисовал, кто сайт президента поломал... список можно продолжать бесконечно" А почему всё? да потому что времени было свободного целых 40 минут, а занятся нечем!...
Через год два на халявном доступе взрастёт немерянная армия любознательных пионеров, опускание локальной системы которых уже не будет удовлетворять ...
Уже сейчас всё регулярнее и настойчивее наблюдаются всяческие попытки "несанкционированного доступа" с адресов "школьного интернета"
Ну скажите тоже, "Хакеров распложили", кто по-любознательнее уже давно мочитывает хакер вместо мурзилки.., потом когда понимает что это мало что даёт начинает сёрфереть на предмет поиска соответсвующих мануалов и софта, но как правило на таких наличие ровно как и отсуствие машины/интернета в школе не влеяет (у них-то и дома с этим проблем нет)...
Но у каждого за спиной с большой линейкой стоять не будеш...
И ищут обычно материал к сценариям, научным работам, к рефератам, докладам и т.д. по разным предметом.....
Научные работы в школе? что-то новенькое... А рефераты слитые из сети очень многие учителя сейчас заварачивают и ИМХО правильно делают
У каждого не будешь это верно, но это не значит, что стоять вовсе ненужно! Напротив, контролирвать чем занимается класс на уроке информатике куда лезут дети, зачем необходимо и проще всего это сделать не фильтрам, а учителю! Это как раз тот случай когда административные меры, намного эффективнее и дешевле технических. Это же, вообще говоря, и к малалетним хаЦкерам относится! Всегда можно наложить ограничения на использование детьми своих электронных ностителей без разрешения, кроме того, на уроке у хорошего, тербовтельного учителя (личный ещё школьный опыт) как-то мал-мал нет времени знаиматься чем-то кроме лабы... А когда учитель который сам знает немногим больше детей, по пол-года учит "искусству двойного клика мышкой" конечно появятся нарушения. А потом удивляются: "Кто кинул стулом в окошко?" "Кто опрокинул шкафчик, кто стены изрисовал, кто сайт президента поломал... список можно продолжать бесконечно" А почему всё? да потому что времени было свободного целых 40 минут, а занятся нечем!...
-
- Сообщения: 161
- ОС: OpenSuSE 11.1
Re: Интернет, школы и результаты
А что такого? В школе есть научное общество. Детишки там чемто полезным занимаются, им это нравиться. Получают там всякие сертификаты и дипломы...
Помоему для школьного интернета выберут самый нерациональный и дорогой способ... и в итоге страдать будут все.
На уроке у меня дети занимаются уроком, к тому же сейчас часов на информатику выделили очень мало. Так что еле еле в самое важное успеваем. К тому же для самых одаренных у меня есть задания, а такие обычно в каждом классе находятся.
Что касается доступа в интернет, то после уроков приходят и пользуются. Есть журнал регистрации, как для детей, так и для учителей.
Замеченных в "не целесообразном" использовании интернета обычно устраиваю трудо терапию, стулья в классе составить, доску помыть, компьютеры протереть, бумажки собрать... или выговор, в слух, с баном на инет в неделю две.
Многие кстати дети ходят в интернет за нужным, но потом отвлекаются на рекламу например.
Помоему для школьного интернета выберут самый нерациональный и дорогой способ... и в итоге страдать будут все.
На уроке у меня дети занимаются уроком, к тому же сейчас часов на информатику выделили очень мало. Так что еле еле в самое важное успеваем. К тому же для самых одаренных у меня есть задания, а такие обычно в каждом классе находятся.
Что касается доступа в интернет, то после уроков приходят и пользуются. Есть журнал регистрации, как для детей, так и для учителей.
Замеченных в "не целесообразном" использовании интернета обычно устраиваю трудо терапию, стулья в классе составить, доску помыть, компьютеры протереть, бумажки собрать... или выговор, в слух, с баном на инет в неделю две.
Многие кстати дети ходят в интернет за нужным, но потом отвлекаются на рекламу например.
Designer for Windows 7 - Powered by OpenSuSE 11.1
-
- Сообщения: 196
- ОС: openSUSE 11.2
Re: Интернет, школы и результаты
и вот вам вопрос, зафик тоды вообще такой инет?
считаю, что интернет в школе не нужен.
-
- Сообщения: 533
- ОС: Mandriva 2009.0
Re: Интернет, школы и результаты
baranowski писал(а): ↑28.11.2007 12:29и вот вам вопрос, зафик тоды вообще такой инет?
считаю, что интернет в школе не нужен.
слишком радикальное мнение...
Интернет нужен, но контент должен подаваться фильтрованный...
Иначе дети вернуться в каменный век, сократиться (и очень серьезно) - кругозор...
И тогда необходимо поднимать из пепла кружки кройки и шитья, чтоб детей занять...
Mandriva 2009 Spring Free, kernel-2.6.29.6-2, wine@etersoft 1.0.10 Network, 1C all, ASUS P5PE-VM i865G, 1024 Mb, iPentium 3.06 GHz(s775)
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
-
- Сообщения: 549
- ОС: Gentoo amd64
-
- Сообщения: 29
Re: Интернет, школы и результаты
Ййес-ссс !!!
Дальше - лучше.
БЛОКИРОВАНЫ ПОРТЫ ICQ.
Навсегда.
Особенно радует накануне открытого телеурока с участием губернатора области и всего руководства КО.
http://openlesson.novgorod.net/
Где обратная связь предполагалась именно через ICQ.
Теперь говорят: пишите письма ...
Дальше - лучше.
БЛОКИРОВАНЫ ПОРТЫ ICQ.
Навсегда.
Особенно радует накануне открытого телеурока с участием губернатора области и всего руководства КО.
http://openlesson.novgorod.net/
Где обратная связь предполагалась именно через ICQ.
Теперь говорят: пишите письма ...
-
- Модератор
- Сообщения: 1056
- Статус: киберпИнгвин на гусеничном ходу
- ОС: Debian unstable
Re: Интернет, школы и результаты
Ну наконец-то. Кому бы за это спасибо сказать! Ффтопку проприетарные протоколы!
Читаю вслух с выражением маны - $50/ч + стоимость звонка. Настраиваю сервисы за Вас - $100/ч + стоимость выезда и проживания.
И восемь строк матом...(бесплатно)
И восемь строк матом...(бесплатно)
-
- Сообщения: 196
- ОС: openSUSE 11.2
Re: Интернет, школы и результаты
Иначе дети вернуться в каменный век, сократиться (и очень серьезно) - кругозор...
Это не правда, никак кругозор детей не связан с наличием в школе интернета. И уже тем более "каменный век", в этом случае все, кто учился от трех-пяти и более лет назад в школе - из каменного века. А про тех, что учился лет 15-20 назад, я вообще молчу - мы должны уже были вымереть как динозавры.
Читайте больше книжек, а не просиживайте штаны в icq, в форумах, на порносайтах и т.п., и будет вам кругозор ... хотя может вы имели ввиду специфическое расширение кругозора, посредством означенных выше порносайтов...
-
- Сообщения: 533
- ОС: Mandriva 2009.0
Re: Интернет, школы и результаты
Читайте больше книжек, а не просиживайте штаны в icq, в форумах, на порносайтах и т.п., и будет вам кругозор ... хотя может вы имели ввиду специфическое расширение кругозора, посредством означенных выше порносайтов...
1. Чтение книг такое же просиживание штанов.
2. Порносайты тоже имеют некоторую просветительную особенность, но узкоспецифичную... Все зависит от подхода и отношения к подобного рода контенту.
3. Я ни чего не имею ввиду, а лишь излагаю свои сооброжения по обозначенной теме топика.
4. Все выше названное лишь Ваш домысел неотносящийся к теме топика.
Интернет имеет определенные приемущества по сравнению с книжной литературой. А именно:
1. Информация оперативно распространяется, почти нет ограничений по ее распространению и доступу к ней (отчасти это и минус)
2. Информация разнообразна
3. Ответ на поставленный вопрос быстрее, а значит эффективнее можно получить в интернете (для поиска в книжной литературе необходимо потратить множество часов а то и лет)
4. Хоть и виртуальное, но тем не менее общение с людьми в реальном времени из любой точки мира (книги не способны обеспечить)
5. возможность поиска и объединения людей по общим интересам (в частности linuxforum.ru - такое объединение)
Ни чего не имею против нормальной книги, и сам с удовольствием читаю в свободное от работы время, но тем не менее использую ресурсы интернета...
Мне единственному на факультете удалось применить при написании дипломной работы источники из интернета параллельно с обычными изданиями и научными работами, в то время как мои коллеги имели слабое представление о глобальной сети или не имели его вовсе...
И на сегодняшний день живя в цифровом мире не использовать возможности Интернета не перспективно.
Mandriva 2009 Spring Free, kernel-2.6.29.6-2, wine@etersoft 1.0.10 Network, 1C all, ASUS P5PE-VM i865G, 1024 Mb, iPentium 3.06 GHz(s775)
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
истина где-то рядом, но мы ни как не встретимся
-
- Сообщения: 29
Re: Интернет, школы и результаты
(baranowski) писал(а):А про тех, что учился лет 15-20 назад, я вообще молчу - мы должны уже были вымереть как динозавры.
У тех, кто учился 15-20 и более лет назад в школе была приличная библиотека, кинопроектор "Украина", а по ленинградскому телевидению ещё с начала 70-х годов преподавателями различных вузов и техникумов читались курсы лекций по общим и специальным дисциплинам ...
Теперь на смену всему этому пришёл интернет.
Особенно актуальный в сельской местности и удалённых от МКАД территориях
В данном случае не важно, хорошо это или плохо.
По факту.
-
- Сообщения: 196
- ОС: openSUSE 11.2
Re: Интернет, школы и результаты
Интернет имеет определенные приемущества по сравнению с книжной литературой. А именно: ...
Вы говорите с точки зрения более или менее профессионального пользователя Интернет, который знает зачем он туда идет, и что рассчитывает получить.
На детей, особенно в упомянутых в след. сообщении сельских школах, Интернет просто упал "с неба". Ужель вы думаете, что они будут писать научную работу с использованием И-нета? К примеру, я веду занятия у уже взрослых людей - четвертый, пятый курс. Они НЕ ходят в Интернет за поиском информации для дипломной работы, они, в лучшем случае ходят туда за уже готовыми дипломами, курсовыми, рефератами, что, как вы понимаете, знаний не прибавляет.
Школьники не знают о потенциальной пользе Интернета, поскольку об этом не знает и среднестатистический учитель. Они лишь берут то, что лежит на поверхности, и как правило это не имеет никакого отношения к какому-либо предмету, или к процессу обучения в целом.
Я не против прогресса, не против сетевых технологий и т.д. Я совершенно определенным образом против Интернета в школах.
Теперь на смену всему этому пришёл интернет.
А что, книги кто-то отменил?
-
- Сообщения: 1328
- ОС: ALT 4.1branch
Re: Интернет, школы и результаты
Я совершенно определенным образом против Интернета в школах.
ну и зря.
хоть поиском пользоваться научите и куда адрес сайта писать, а то адрес сайта в поиск пишут.
Что на www.фирма.ru почта не отправляется, как и на ник@jab.фирма.ru
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
-
- Сообщения: 29
Re: Интернет, школы и результаты
А что, книги кто-то отменил?Теперь на смену всему этому пришёл интернет.
Нет, но разнообразной доступной информации стало существенно больше, а доступность бумажных изданий значительно меньше ...
В России. Вне МКАД.
Вообще, удивляет, конечно, но, в целом-то и понятно из-за чего, ситуация, когда основной крен в информатизации системы образования направлен в сторону преподавания, вобщем-то левого предмета - информатики.
Возвращаясь к кинопроектору "Украина", это всё равно что все силы бросить на разработку методик, технологии и инструментов изучения его устройства. А не того, что, с его помощью, ученик должен увидеть на экране и заложить в подкорку.
Совершенно ложный стереотип: компьютеры - информатика.
Информатика, одна из.
Причём далеко не в первую очередь.
И, в этом смысле, интернет - неоценимая помощь.
Современные технологии - просто бездонная бочка потрясающе эффективных в плане обучения инструментов.
Прежде всего географии, истории, физики и т.д. по убыванию.
А по факту наблюдаем то, что одни хотят превратить весь процесс в подготовку секретарей-машинисток, а другие - профессиональных программистов.
И среди учителей, и, среди "разработчиков отечественного ПО".
В качестве примера: Google Планета Земля. Наблюдал серию потрясающих уроков с его использованием. В "сельской школе".
Как шарик без интернета крутить?
-
- Сообщения: 29
Re: Интернет, школы и результаты
(baranowski) писал(а):На детей, особенно в упомянутых в след. сообщении сельских школах, Интернет просто упал "с неба". Ужель вы думаете, что они будут писать научную работу с использованием И-нета?
Вот тут Вы сильно ошибаетесь.
С одной стороны, "сельские дети" не слишком отягощены "благами цивилизации" и, в большинстве своём, "играют по-честному", а с другой стороны, в плане поиска информации, "школьный интернет" дал лишь возможность ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО и СВОБОДНО заниматься её поисками, не оглядываясь на необходимость платить совершенно немерянные деньги за доступ, который есть дома и далеко не у единиц.
Они НЕ ходят в Интернет за поиском информации для дипломной работы, они, в лучшем случае ходят туда за уже готовыми дипломами, курсовыми, рефератами, что, как вы понимаете, знаний не прибавляет.
Дурное влияние большёго города )))
Школьники не знают о потенциальной пользе Интернета, поскольку об этом не знает и среднестатистический учитель.
Получше нас с Вами знают.
Они лишь берут то, что лежит на поверхности, и, как правило, это не имеет никакого отношения к какому-либо предмету, или к процессу обучения в целом.
Ну, так и Вы ж не с коньяка начинали, а, с соски с молоком.
-
- Сообщения: 28
- ОС: Fedora Core 7
Re: Интернет, школы и результаты
Сам не так давно окончил школу. Знаю на собственном опыте взаимосвязь интернета и образования(по Информатике). Взаимосвязи нет никакой. За все время обучения в школе - единственное полезное действие совершенное при помощи интернета - скачивание Домашней работы со своего почтового ящика. Но это легко решается флэшками/дискетами. (дисками не решается =) cd-rom-ов у нас не было =) ).
Школа была с углубленным программированием(сильно углубленным). Ну зачем будущим программистам интернет? Поэтому все сидели кто, в свое время, на всяких он-лайн играх, кто - как я - на различных форумах. Поэтому последние 2 года практически не учились.
Урезать доступ - в целом выход. Но думаю столкнетесь с тем, что или обходить как-нибудь будут(мда.. помню как всей группой ломали фаервол на скачку, в итоге в интернете нашли как обходить ), или еше что-нибудь придумают. Школьники - хитрый народец
P.S. ИМХО основная беда сейчас не "эротические и порно сайты" или сайты пропаганды насилия, а все-возможные on-line игры вроде lineage(вроде так называется)
Школа была с углубленным программированием(сильно углубленным). Ну зачем будущим программистам интернет? Поэтому все сидели кто, в свое время, на всяких он-лайн играх, кто - как я - на различных форумах. Поэтому последние 2 года практически не учились.
Урезать доступ - в целом выход. Но думаю столкнетесь с тем, что или обходить как-нибудь будут(мда.. помню как всей группой ломали фаервол на скачку, в итоге в интернете нашли как обходить ), или еше что-нибудь придумают. Школьники - хитрый народец
P.S. ИМХО основная беда сейчас не "эротические и порно сайты" или сайты пропаганды насилия, а все-возможные on-line игры вроде lineage(вроде так называется)
No Windows ! Free Live.
-
- Сообщения: 549
- ОС: Gentoo amd64
Re: Интернет, школы и результаты
разрешить доступ только к определённым сайтам
а сервер на вин2003 ?
а сервер на вин2003 ?
Без виндовза 3 года
-
- Сообщения: 1328
- ОС: ALT 4.1branch
Re: Интернет, школы и результаты
?
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
-
- Сообщения: 196
- ОС: openSUSE 11.2
Re: Интернет, школы и результаты
Знаю на собственном опыте взаимосвязь интернета и образования(по Информатике). Взаимосвязи нет никакой.
О том и речь. И утверждать, что в целом имеет место что-то обратное - утопия и самообман, позволяющий просто ничего не делать.
Интернет в школах не нужен. Считаю, что где-то выше была здравая мысль, - нужен нормальный образовательный Интранет, в идеале, в масштабах страны.
-
- Сообщения: 29
Re: Интернет, школы и результаты
baranowski писал(а): ↑14.12.2007 22:18Знаю на собственном опыте взаимосвязь интернета и образования(по Информатике). Взаимосвязи нет никакой.
О том и речь. И утверждать, что в целом имеет место что-то обратное - утопия и самообман, позволяющий просто ничего не делать.
Интернет в школах не нужен. Считаю, что где-то выше была здравая мысль, - нужен нормальный образовательный Интранет, в идеале, в масштабах страны.
Всё с точностью до наоборот.
Несомненно, что интернет, что компьютеры вообще - хороший повод для ленивых учителей не очень себя утруждать проведением качественных занятий, что с применением СВТ, что без них.
Но, это проблема другого свойства и к интернету отношения не имеет.
Это скорее вопрос воспитания, воспитанности, как учеников, так и учителей.
К сожалению, последние годы, и чем дальше, тем больше дают нам примеры не очень внимательного отношения к этому вопросу, вернее очень даже внимательного, но не со стороны тех, кому это положено - родителей и педагогов, а со стороны совсем других сил, стремящихся преобразовать наше общество из общества созидания в общество потребления.
И, в этом смысле, вышеприведённый текст "недавнего школьника" очень даже показателен, впрочем, как и замечание действующего преподавателя.
И, именно, об этом я писал выше, говоря о, ещё не в полной мере, поглощения "сельских детей" "благами цивилизации". Пока ещё, деревенские ребятишки, в большинстве своём, не разучились краснеть ...
-
- Сообщения: 8735
- Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
- ОС: Slackware-current
Re: Интернет, школы и результаты
А где ещё искать ответы на вопросы? "Локальный" Гуру - это конечно хорошо, но он по определению не знает ответов на все вопросы(даже если он у вас есть). Что делать, если программа не собирается с непонятной(для учителя) ошибкой? Любой нынешний семиклассник с лёгкостью за 20 секунд найдёт ответ в google, но только если его туда пустят.
ЗЫЖ А вот онлайн-игры, это конечно зло в школах, да и разнообразные чаты - то же, тут я совершенно согласен. И намного большее зло, чем porno ресурсы.
-
- Сообщения: 8735
- Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
- ОС: Slackware-current
Re: Интернет, школы и результаты
Нет. А сколько стоит трёхтомник Кнута "Искуство програмирования"? У нас около $70, а где-нибудь в Урюпинске ещё дороже(с почтовыми расходами). А ещё ученикам другие книжки необходимы, если их всех заказать сразу, то сумма очень большая получится(для вас может и небольшая, а для школьника - немалая). Да и старые у нас книжки... Зайдите в любой книжный магазин, посмотрите, что там продают: "Самоучитель по Windows98"? И кому вы это будете рекомендовать?
+1
Ну задал мне ребёнок вопрос про то, где найти информацию об истории города, конкретно про Владимирский Собор... Ну нет у меня книжек на эту тему Спрашивается: где взять такие данные(кто построил, когда, зачем, и т.д.)? А вот в google всё это ищется(и находится) за 10-15 минут(без моей помощи, кстати). Всё - задание выполнено, причём с пользой: девочка не только получит свою пятёрку, но и узнает много нового про этот предмет(может в т.ч. и то, чего и учитель не знает). А если инета нет(как в нашей школе)? Это реальный пример из реальной жизни, домашнее задание было выполнено всего двумя ученицами: первой по маминой книжке, и второй с помощью сети. Остальные ученики не справились.
-
- Сообщения: 28
- ОС: Fedora Core 7
Re: Интернет, школы и результаты
drBatty,
А в том то и дело, что если есть вопрос - его можно задать учителю(иначе что он делает в кабинете? ). И это займет меньше 20 секунд. По-поводу "учитель не сможет ответить" - зная уровень преподавания информатики в большинстве школ - ну не возникнет такого вопроса, который не разрешается без помощи гугла.
имхо, ес-но.
Чисто для удовлетворения собственного любопытства зашел в магазин компьютерной книги пару недель назад. Во всю продают самоучители по Vista. =)
Да, я допускаю что нужно найти какой-нибудь реферат(например про Владимерский собор ). Нужно делать и во внеучебное время и для этого нет необходимости держать подключенными к Интернету сразу всех компьютеров в кабинете.
Но как бывший школьник(в прошлом году закончил) еще раз скажу - ну ничего полезного не приносил нам Интернет. Только обеспечило 2 года безделия.
А где ещё искать ответы на вопросы?
А в том то и дело, что если есть вопрос - его можно задать учителю(иначе что он делает в кабинете? ). И это займет меньше 20 секунд. По-поводу "учитель не сможет ответить" - зная уровень преподавания информатики в большинстве школ - ну не возникнет такого вопроса, который не разрешается без помощи гугла.
имхо, ес-но.
"Самоучитель по Windows98"?
Чисто для удовлетворения собственного любопытства зашел в магазин компьютерной книги пару недель назад. Во всю продают самоучители по Vista. =)
Да, я допускаю что нужно найти какой-нибудь реферат(например про Владимерский собор ). Нужно делать и во внеучебное время и для этого нет необходимости держать подключенными к Интернету сразу всех компьютеров в кабинете.
Но как бывший школьник(в прошлом году закончил) еще раз скажу - ну ничего полезного не приносил нам Интернет. Только обеспечило 2 года безделия.
No Windows ! Free Live.
-
- Сообщения: 8735
- Статус: GPG ID: 4DFBD1D6 дом горит, козёл не видит...
- ОС: Slackware-current
Re: Интернет, школы и результаты
Я так понимаю, у вас была такая система: ученики входят в класс, рассаживаются за компьютеры, и начинают заниматься своими делами? При этом учитель даже не отрывается от своего любимого сайта знакомств?