Дипломка по созданию Линукс-дистрибутива (Реал-тайм процесс по сборке (почти блог))

Модератор: Модераторы разделов

IntegraLL
ОС: Linux SUSE 10.2

Дипломка по созданию Линукс-дистрибутива

Сообщение IntegraLL »

Здравствуйте, уважаемые!
Сегодня получил предложение от преподавателей по поводу создания проекта Линукс-дистрибутива в качестве дипломной работы. :unsure:
Сам я учусь на программиста и опыт работы и администрирования в Линукс и БСД имею.

Мои предположения и цели.
Он должен быть сделан из других дистрибутивов, как, например, Сабайон, сделанный из Gentoo.
Была возможность запускаться с диска (LiveCD), руссифицирую всякие амароки я сам, а также неповторимая визуализация (свой интерфейс, хотя бы тот же КДЕ со своей кнопкой К).
Ну и, конечно, худо-бедный установочник.
Есть идея по сборке дистрибутива из Фряхи при помощи исходников. Наподобие PcBCD.

Что требую от вас, уважаемые, так это подкинуть ссылки соответствующей литературы или примерный алгоритм.
Сам я буду работать, и вести данную ветку в виде блога, поэтому для интересующихся это будет как пошаговое пособие для повышения компетентности в сфере пользования никс-системами. И ещё. Подскажите, на какой ФТП-адрес я могу выносить результаты процесса разработки?
Интернет безлимитный имеется.
:D
ЗЫ Поиском пользовался - ничего и нтересного не нашёл. Может быть я дура? :lol:
Спасибо сказали:
nrg
Статус: Энерджайзер :)
ОС: OpenSuSe 10.3

Re: Дипломка по созданию Линукс-дистрибутива

Сообщение nrg »

Хм, ну можно взять за основу ту же генту (Minimal Boot, Stage3 + Portage) и обернуть все шаги конфигурации красивую обёртку, хотя скорость установки будет не для слабонервных Ну а лучше всего, на мой взгляд, просто взять существующий дистрибтив и разобрать его по кусочкам ).

Сам имею небольшой опыт создания довольно специфичного лайвсиди на основе Генты и ОпенСусе 10.3.
OpenSuSe 10.3 на Dell Inspiron 1501 и Семпрон-3000/1024ДДР2-800/120+60+300/NVidia 8500GT.
Участник Sun Open Source User Group, Самара.