После 650 дней разработки Freeciv 2.1.0 ушел в релиз. В новой версии несколько вещей были улучшены и добавлены новые возможности, особенно нововведения коснулись многопользовательской игры, в итоге довольно длинный список изменений, в сравнении с Freeciv v2.0.9:
http://www.linuxhome.ru/?p=9
Freeciv 2.1.0 released
Модератор: Модераторы разделов
-
Michael
- Сообщения: 92
Re: Freeciv 2.1.0 released
Главное изменение - постоянный segfault gtk клиента, как только наступает ход варваров. А sdl клиент ещё не вышел из альфы. И когда эта скотина научится сохранять состояние губернаторов? При старте игры каждый раз приходится заново их устанавливать для каждого города.
-
kknight
- Сообщения: 756
Re: Freeciv 2.1.0 released
Sid Meier's Civilization + wine
-
Vano
- Сообщения: 47
Re: Freeciv 2.1.0 released
Темпы развития радуют, а вот достигнутый уровень - никак нет
Уж если у них только сейчас стеки юнитов появились... Кстати, кто играет, там механизм стратегических и роскошных ресурсов еще не реализовали, как в civ3? Без этого игра много теряет.
-
xorader
- Сообщения: 1030
- Статус: собирающий миры
- ОС: Debian
Re: Freeciv 2.1.0 released
Зато во freeciv вполне сносно можно по сети играть (и достаточно быстро). А вот с Вашими "роскошными ресурсами и прочей лабудени" игра превращается в single-нудень.
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
*offtopic* - ololo!
-
Аркадий
- Сообщения: 187
- ОС: Windows & Linux
Re: Freeciv 2.1.0 released
На оборот. После первой и второй цивилизации играть в третью становится трудно из-за ресурсов. Пока не пояснили, что к чему не мог понять, почему уровень развития позволяет строить танки, а я, приметив построить, не мог.
-
Vano
- Сообщения: 47
Re: Freeciv 2.1.0 released
Да-да, вот я и смотрю, что на фанатских сайтах что ни неделя - очередной отчет о проведенных играх в разных категориях
Аркадий
Ну ясно, просто с чего начал, то и роднее