Freeciv 2.1.0 released

Обсуждение новостей, соответствующих тематике форума

Модератор: Модераторы разделов

kirkir
Сообщения: 472
ОС: Fedora

Freeciv 2.1.0 released

Сообщение kirkir »

После 650 дней разработки Freeciv 2.1.0 ушел в релиз. В новой версии несколько вещей были улучшены и добавлены новые возможности, особенно нововведения коснулись многопользовательской игры, в итоге довольно длинный список изменений, в сравнении с Freeciv v2.0.9:
http://www.linuxhome.ru/?p=9
Спасибо сказали:
Michael
Сообщения: 92

Re: Freeciv 2.1.0 released

Сообщение Michael »

Главное изменение - постоянный segfault gtk клиента, как только наступает ход варваров. А sdl клиент ещё не вышел из альфы. И когда эта скотина научится сохранять состояние губернаторов? При старте игры каждый раз приходится заново их устанавливать для каждого города.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kknight
Сообщения: 756

Re: Freeciv 2.1.0 released

Сообщение kknight »

Sid Meier's Civilization + wine
Спасибо сказали:
Vano
Сообщения: 47

Re: Freeciv 2.1.0 released

Сообщение Vano »

Темпы развития радуют, а вот достигнутый уровень - никак нет :( Уж если у них только сейчас стеки юнитов появились... Кстати, кто играет, там механизм стратегических и роскошных ресурсов еще не реализовали, как в civ3? Без этого игра много теряет.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
xorader
Сообщения: 1030
Статус: собирающий миры
ОС: Debian

Re: Freeciv 2.1.0 released

Сообщение xorader »

Vano писал(а):
08.11.2007 00:23
Темпы развития радуют, а вот достигнутый уровень - никак нет :( Уж если у них только сейчас стеки юнитов появились... Кстати, кто играет, там механизм стратегических и роскошных ресурсов еще не реализовали, как в civ3? Без этого игра много теряет.


Зато во freeciv вполне сносно можно по сети играть (и достаточно быстро). А вот с Вашими "роскошными ресурсами и прочей лабудени" игра превращается в single-нудень.
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
Спасибо сказали:
Аркадий
Сообщения: 187
ОС: Windows & Linux

Re: Freeciv 2.1.0 released

Сообщение Аркадий »

Vano писал(а):
08.11.2007 00:23
Темпы развития радуют, а вот достигнутый уровень - никак нет :( Уж если у них только сейчас стеки юнитов появились... Кстати, кто играет, там механизм стратегических и роскошных ресурсов еще не реализовали, как в civ3? Без этого игра много теряет.

На оборот. После первой и второй цивилизации играть в третью становится трудно из-за ресурсов. Пока не пояснили, что к чему не мог понять, почему уровень развития позволяет строить танки, а я, приметив построить, не мог.
Спасибо сказали:
Vano
Сообщения: 47

Re: Freeciv 2.1.0 released

Сообщение Vano »

xorader писал(а):
09.11.2007 09:48
Зато во freeciv вполне сносно можно по сети играть (и достаточно быстро). А вот с Вашими "роскошными ресурсами и прочей лабудени" игра превращается в single-нудень.

Да-да, вот я и смотрю, что на фанатских сайтах что ни неделя - очередной отчет о проведенных играх в разных категориях :). Никому (кроме вас?) игра даже с пересылкой сейвов "нуденью" не кажется. И найти партнеров по civIII-civIV, думается мне, гораздо проще, чем по freeciv. Что до меня, то я 4 года играю сингл, и ничего, от тоски не умер.

Аркадий
Ну ясно, просто с чего начал, то и роднее :). Тем не менее, меня радует развитие этой игры, а именно: если сравнить 4 с 3, а 3 со 2, то очевидно, что делается акцент на снижение аркадности геймплея, и специализация ресурсов - лишь один из таких моментов.
Спасибо сказали: