общий раздел /home (между несколькими ОСями)

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

Vitalius

общий раздел /home

Сообщение Vitalius »

Здравствуйте! У меня стоят две ОСи Xubuntu и openSUSE, и есть отдельный раздел /home, который принадлежит Сьюсе, возможно ли сделать так чтобы этот же раздел прикрепился к Xubunt'е как домашний, учитывая что имя пользователя и там и там одинаковое, и следовательно папка пользователя в /home/"user" тоже будет одна на две ОСи, и так как в этой папке хранятся настройки рабочекго стола (может ещё чего-то, я новичок) то настройка одной системы может не подойти к другой.
Спасибо сказали:
Uncle_Theodore
ОС: Slackware 12.2, ArchLinux 64

Re: общий раздел /home

Сообщение Uncle_Theodore »

Vitalius писал(а):
16.11.2007 21:12
Здравствуйте! У меня стоят две ОСи Xubuntu и openSUSE, и есть отдельный раздел /home, который принадлежит Сьюсе, возможно ли сделать так чтобы этот же раздел прикрепился к Xubunt'е как домашний, учитывая что имя пользователя и там и там одинаковое, и следовательно папка пользователя в /home/"user" тоже будет одна на две ОСи, и так как в этой папке хранятся настройки рабочекго стола (может ещё чего-то, я новичок) то настройка одной системы может не подойти к другой.

Да, возможно. Для этого надо прописать его в /etc/fstab для обеих осей как /home
Есть одна тонкость однако. Для системы важно не столько пользовательское имя, как uid. Если у Вашего пользователя разные uid в разных системах (хотя и одинаковое имя), то доступа к своей домашней директории из-под одной системы у него может и не оказаться.
Спасибо сказали:
Current_Density
Статус: Участник

Сообщение Current_Density »

Vitalius,
По-моему, кроме одинакового имени юзеров еще и ID у них должен быть одинаковым, потому что на имя системе всё равно.
Спасибо сказали:
unflag
Бывший модератор
Статус: здесь могла бы быть ваша реклама
ОС: Debian testing/Win Server 2008

Сообщение unflag »