общий раздел /home (между несколькими ОСями)
Модератор: Bizdelnick
-
Vitalius
общий раздел /home
Здравствуйте! У меня стоят две ОСи Xubuntu и openSUSE, и есть отдельный раздел /home, который принадлежит Сьюсе, возможно ли сделать так чтобы этот же раздел прикрепился к Xubunt'е как домашний, учитывая что имя пользователя и там и там одинаковое, и следовательно папка пользователя в /home/"user" тоже будет одна на две ОСи, и так как в этой папке хранятся настройки рабочекго стола (может ещё чего-то, я новичок) то настройка одной системы может не подойти к другой.
-
Uncle_Theodore
- ОС: Slackware 12.2, ArchLinux 64
Re: общий раздел /home
Vitalius писал(а): ↑16.11.2007 21:12Здравствуйте! У меня стоят две ОСи Xubuntu и openSUSE, и есть отдельный раздел /home, который принадлежит Сьюсе, возможно ли сделать так чтобы этот же раздел прикрепился к Xubunt'е как домашний, учитывая что имя пользователя и там и там одинаковое, и следовательно папка пользователя в /home/"user" тоже будет одна на две ОСи, и так как в этой папке хранятся настройки рабочекго стола (может ещё чего-то, я новичок) то настройка одной системы может не подойти к другой.
Да, возможно. Для этого надо прописать его в /etc/fstab для обеих осей как /home
Есть одна тонкость однако. Для системы важно не столько пользовательское имя, как uid. Если у Вашего пользователя разные uid в разных системах (хотя и одинаковое имя), то доступа к своей домашней директории из-под одной системы у него может и не оказаться.
-
Current_Density
- Статус: Участник
Vitalius,
По-моему, кроме одинакового имени юзеров еще и ID у них должен быть одинаковым, потому что на имя системе всё равно.
По-моему, кроме одинакового имени юзеров еще и ID у них должен быть одинаковым, потому что на имя системе всё равно.
-
unflag
- Бывший модератор
- Статус: здесь могла бы быть ваша реклама
- ОС: Debian testing/Win Server 2008
В любом случае это не страшно, поскольку есть такая замечательная штука, как chown 
One day! One day, who knows?