Все quake/doom-based игры & звуки в них...

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
cdx
Сообщения: 99
ОС: Archlinux

Все quake/doom-based игры & звуки в них...

Сообщение cdx »

Хотя эта тема уже и изъезжена вдоль и поперек, но тем не менее, прочитав на этом форуме (и то, кда послал меня гугл) многие темы про эти игры, мне не хватило информации для структурированного ответа на вопрос, как же решать проблему со звуком. Итак, воросов несколько:

1) какая система должна быть выставлена в центре управления КДЕ?
2) нужны ли еще какие-либо дополнительные опции в том же центре управления?
3) как запускать саму игру (пробовал aoss <game>, artsdsp <game>, убивать artsd как некоторые советовали)
4) какие переменные выставлять в самой игре (s_dsp, s_driver ...)?

Просто так бы не писал, пробовал многие комбинации из этих опций. Максимум что получилось на данный момент: это высокочастотный прерывистый свист в колонках (чуть ВЧ динамики на колонках не спалил :( ). Убедительная просьба не пинать, а дать четкий ответ, если знаете как помочь.

P.S. These packages installed
alsa-driver-1.0.15_2.6.21.5-smp-i486-1sm
alsa-lib-1.0.15-i486-1sm
alsa-oss-1.0.15-i486-1sm
alsa-oss-1.0.15-i486-1sm
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 972
ОС: Debian

Re: Все quake/doom-based игры & звуки в них...

Сообщение rain_99 »

1. У меня в Центре КДЕ стоит автоопределение и "полный дуплекс".
2. Все Игры я запускаю - например контра 1,6 (создал ярлычки на рабочем столе с таким скриптом)

Код: Выделить всё

killall artsd; wine mnt/win_e/games/cs16/hl.exe -game cstrike -opengl


то есть убиваю artsd ,потом запускается в вайне контра. и только тогда слышу звуки в игре. Проше многие игры пускать со скриптами, artsd - висит в оперативе и перехватывает звук, недавая наслаждатся им в игре. В вайне (winecfg) поставь осс. Так 99.9% гарантия что звук услышишь точно.
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
cdx
Сообщения: 99
ОС: Archlinux

Re: Все quake/doom-based игры & звуки в них...

Сообщение cdx »

Огорчает то, что с Вайном проблем куда меньше, чем с нативными играми (я в этой теме как раз пытаюсь узнать о них). Но ведь хочется поиграть в нативный старый добрый Ку3 (1 и 2 еще старее и добрее :) ), Дум3, а вот звук у них выводится через... знал бы через что, темы бы не было :).
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
tneo
Сообщения: 506
Статус: Призрак
ОС: SuSE 11.2

Re: Все quake/doom-based игры & звуки в них...

Сообщение tneo »

doom3(или как там) +set s_driver oss или alsa
Будущее не определено
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
cdx
Сообщения: 99
ОС: Archlinux

Re: Все quake/doom-based игры & звуки в них...

Сообщение cdx »

tneo писал(а):
18.11.2007 21:47
doom3(или как там) +set s_driver oss или alsa


Пробовал и с командной строки и в игре выставить s_driver=oss/alsa. Сначала тишина, но после s_restart все тот же прерывистый свист из колонок... :(
Спасибо сказали: