Совсем недавно у меня стоял Gentoo 2007. Он у меня был первый (ранее юзал RH9.0 и Mandrake/Mandriva), потому и стоял криво. Да и LiveCD почему-то не работал толком, вобщем, я его ставил руками при острой недостаточности Инета. Первой программой, собранной из Portage был Midnight Commander... прошло несколько суток и я снес Gentoo, откачал stage2 c какого-то немецкого зеркала, поставил систему. Чтобы не качать опять сырцы mc я бросил в /usr/portage/distfiles те, которые предусмотрительно сохранил перед сносом глючившей системы. (а именно mc-4.6.1-utf8-r1.patch.bz2 ) Теперь пытаюсь emerge mc , но она ломится в Инет, пытается этот файл качать оттуда. Какие изменения надо внести?
извиняюсь за тупость, я новичок в Gentoo
distfiles не могу понять (кинул в /usr/portage/distfiles файл - его не видит emerge)
Модератор: /dev/random
-
serzh-z
- Бывший модератор
- Статус: Маньяк
- ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
Re: distfiles не могу понять
Скачать дистфайлы, соответствующие вашему дереву пакетов. Заодно и почитать чего-нибудь, пока будет скачиваться.
-
Nikoli
- Статус: Житель
- ОС: Gentoo
Прочтите handbook. Обилие слов *-то подсказывает, что систему вам лучше переставить, внимательно читая руководство.
-
Ice@og
- ОС: Linux Gentoo
distfiles не соответствуют установленному portage, т.е. они новые или старые, файл имеет другое расширение, посмотрите, какой файл просит emerge и проверьте его наличие ls -l /usr/portage/distfiles/файл* (версия имеет значение). Один раз мне принесли файл, закачаный на windows, и его emerge никак не могла увидеть, хотя я его скинул в distfiles, оказалось, что самым приятным :-) образом, в момент сохранения, windows сменила расширение файла с tar.bz2 на rar. Tакие пироги.
-
solomon243
- ОС: Gentoo 2007