Уже много дней бьюсь с установкой CentOS Помогите.

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

Georgi_R_K

Уже много дней бьюсь с установкой CentOS Помогите.

Сообщение Georgi_R_K »

Я новичок в *nix системах и не могу установить дистрибутив. Скачал образы Fedora, CentOS, ни одна не грузится, как описано в инструкциях. И нигде не нашел реально доходчивого объяснения и информации по первой установке ОС. Везде описано это как вполне простое действие. Еще в 2000 г. хотел поставить Линукс. Тогда перерыв всю сеть не нашел инфу и бросил эту затею. Теперь тоже самое, начинаю понимать, что проще покупать Виндовс сервер, чем установить Сервер на Линукс. Будьте добры ткните носом в инструкцию по установке CentOS я честно все перерыл, убил 3 раза виндовс винт из под Fdisc виден вместо 40 Гб., уже как 8., я замучался. Не загружается загрузочный диск сначала пробовал с RW, подумал может не подходит RW записал на R тоже не пошла. Что делать диск не распознается система не устанавливается.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
очередная попытка кончилась провалом eror operating sysem
что делать скажите пожалуйста? диск с дистрибутивом не хочет ни в какую загружаться.
Спасибо сказали:
Vityaz
ОС: MandrivaDebianUbuntuVistaXP

Re: Уже много дней бьюсь с установкой CentOS Помогите.

Сообщение Vityaz »

Georgi_R_K писал(а):
17.12.2007 18:25