В линуксе тормозной 3D (Ложь или правда?)

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
Sekta-N
Сообщения: 854
ОС: Зоопарк

В линуксе тормозной 3D

Сообщение Sekta-N »

Один программер. Который по совместительству занимается плагинами для приставочных эмулей упорно утверждает, что в Лунукс графика на 15-50% тормознутей, чем в вИНДОЗ.
Но на кроссплатф. эмулях я этого незамечал. И производительность например в PCSX и EPSXE гораздо выше в линуксе, чем в виндовозе.
Оба используем видео nVidia GeF 6600 дрова фирмовые.
У него дистриб SuSE 103 у меня см. в подписе.

Кстати предложите че нить кроссплатформенной трехмерненькой.
Пробовал Quake4 demo, но как посмотреть ФПС не нашел.
Нет тут подписи и не будет.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
VPF
Сообщения: 1042
Статус: форум покинул
ОС: Mandriva,ClarkConnect,Windows

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение VPF »

Чисто теоретически так и должно быть, поскольку в Linux используется дополнительная прослойка в виде отдельного от ядра графического сервера
Think different www.vorko.info
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Shura
Сообщения: 1537
Статус: Оказывается и без KDE есть жизнь
ОС: FreeBSD 8.0-RC2

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение Shura »

Ну например UnrealTournament - все версии есть как под винду так и под линукс.
Вполне допускаю, что под виндой игры идут быстрее, поскольку распределение ресурсов там совсем другое - процесс может запросто забрать 100% системных ресурсов (игра например) при этом все другие процессы становятся до жути тормозными и даже переключиться в другое окно бывает трудно. На Linux (и особенно на FreeBSD) я такого не замечал - там процесс просто не может отхвать 100% ресурсов.
Rock'n'roll мертв © БГ
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Warderer
Модератор
Сообщения: 1056
Статус: киберпИнгвин на гусеничном ходу
ОС: Debian unstable

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение Warderer »

Shura писал(а):
18.12.2007 13:18
Ну например UnrealTournament - все версии есть как под винду так и под линукс.

Гоняю UT2004 и там и там. Разница FPS - в пределах погрешности измерения.
Читаю вслух с выражением маны - $50/ч + стоимость звонка. Настраиваю сервисы за Вас - $100/ч + стоимость выезда и проживания.
И восемь строк матом...(бесплатно)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sekta-N
Сообщения: 854
ОС: Зоопарк

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение Sekta-N »

В UT fps вьювер можно включить?
И еще. Есть игра IL2 FB она ява, но имеет запускной exe.
Под wine идет идеально. При том если прои включении ускорения времени 8х на винде жутко тормозит. То под линуксом идет гораздо лучше. В особенности это касается финской кампании.

Тоже самое могу сказать и про pcsx и ePSXe с одинаковыми плагинами (pete OGL v2):
Valkyrie Profile (linux) - в мире - 1. 200-250 fps, в болоте 2. 150-180fps. В винде 1. - 120-150fps 2. - жуть 42 fps :)
Синхронизаторы и лиметеры вырублены.
То же самое можно сказать и про Parasite Eve. - разница - 1.5 - 2.0 раза
Конечто может это и не из-за видео.
Нет тут подписи и не будет.
Спасибо сказали:
yaleks
Сообщения: 2121
Статус: вне статуса
ОС: Gentoo ~

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение yaleks »

Sekta-N писал(а):
18.12.2007 12:54
Один программер. Который по совместительству занимается плагинами для приставочных эмулей упорно утверждает, что в Лунукс графика на 15-50% тормознутей, чем в вИНДОЗ.

с драйверами Ati такое вполне может быть, до недавнего времени им было всё равно (сейчас в AMD результаты сравнимы). Но это недостатки конкретного производителя, не связанные с Linux.
Спасибо сказали:
kaa
Сообщения: 216
ОС: Arch, Slackware

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение kaa »

свежак - Enemy Territory: Quake Wars. Точно фпс не мерял, там нету бенчмарка. По счетчику сказать тоже сложно - скачет от 30 до 300. Но субъективно дело обстоит так:
2 компа - 1-й AMD 64 x2 3800 2Gb RAM 667 mHz Nvidia 8800 gtx - без коментариев, везде быстро, разницу понять не возможно;
2-й AMD 64 x2 6800 4Gb RAM 1000 mHz и временная видяха Nvidia 8400 256 Mb - в линуксе можно выставить сглаживание х8, в венде только х2 при прочих равных.
Последнее мне кажется транным, поскольку сглаживание - исключительно аппаратная функция, но факт. Дрова последние стабильные.
А вообще, слишком многое зависит от качества кода, нагруженности CPU. Сравнивать не корректно. Да и opengl - игр в венде почти не осталось. Все купились на "прямойХ".
ах, да! венда XP, линух - Slackware 12.
Ничто так не бодрит по утрам, как свежеупавший сервер.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bluetooth
Сообщения: 4395
Статус: Блюзовый
ОС: Debian Squeeze amd64

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение Bluetooth »

Sekta-N писал(а):
18.12.2007 13:32
В UT fps вьювер можно включить?
И еще. Есть игра IL2 FB она ява, но имеет запускной exe.
Под wine идет идеально. При том если прои включении ускорения времени 8х на винде жутко тормозит. То под линуксом идет гораздо лучше. В особенности это касается финской кампании.

фига се, штурмовик идет под линухом? :crazy:
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sekta-N
Сообщения: 854
ОС: Зоопарк

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение Sekta-N »

Айдеально под вайном, а начиная с версии 0.9.41 даже звук идет хорошо. Кстати в KDE не знаю как вырубить перехват нажатия ctrl-F1 без них далеко не улетишь. Поэтому гамаю под Гномом или Xfce4
Нет тут подписи и не будет.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
izen.fire
Сообщения: 268
ОС: Windows XP

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение izen.fire »

Shura писал(а):
18.12.2007 13:18
На Linux (и особенно на FreeBSD) я такого не замечал - там процесс просто не может отхвать 100% ресурсов.
На Linux и FreeBSD процесс МОЖЕТ отхватить 100% ресурсов.
Если, например, при этом ещё проигрывается MP3, то в Linux заметны "заикания" (такое же в Windows), во FreeBSD же никаких "заиканий" нет (что удивительно) — такое положение дел напрямую связано с используемым планировщиком задач.

Что касается 3D, то здесь надо исходить из того, что в Windows видеодрайверы встраиваются в ядро, кроме того, все оконные операции происходят на уровне ядра операционной системы. В Linux (и во FreeBSD) графические операции лишь частично выполняются на уровне ядра (модуль nvidia.ko, например), но большая часть выполняется в пространстве пользователя (Xorg Server) — переключение контекста выполнения usermode/kernelmode неизбежно сказывается на быстродействии графической подсистемы *nix.
Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там внутре ево неонка.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Gogast
Сообщения: 549
ОС: Gentoo amd64

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение Gogast »

iZEN писал(а):
18.12.2007 15:06
Если, например, при этом ещё проигрывается MP3, то в Linux заметны "заикания" (такое же в Windows), во FreeBSD же никаких "заиканий" нет (что удивительно) — такое положение дел напрямую связано с используемым планировщиком задач.
Ложь


Sekta-N, ваш програмист убогий виндузятник
Без виндовза 3 года
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eduard_pustobaev
Сообщения: 2629
Статус: Ленивец
ОС: Arch/Debian.

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение eduard_pustobaev »

Gogast писал(а):
18.12.2007 18:43
Ложь

50/50 Встречалось. Но только раз в жизни, давно и не помню в каком дистре.
В дисгармонии со вселенной.
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение Flaming »

Sekta-N писал(а):
18.12.2007 12:54
Один программер. Который по совместительству занимается плагинами для приставочных эмулей упорно утверждает, что в Лунукс графика на 15-50% тормознутей, чем в вИНДОЗ.

Ложь. Зависит от программы, использующей графику. Может, конечно, и сказывается, что используется для вывода графики не ядро, а графический сервер, но я не замечал, у меня на GeForce 6600 игры примерно также, как в венде идут, fps не мерял.
И вообще, для игр лучше консоль, говорят. :)


Да, ещё на счёт X-сервера. Если запускать графические приложения через FrameBuffer без использования иксов, как правило, они работают хуже, да и программ таких не так много.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Warderer
Модератор
Сообщения: 1056
Статус: киберпИнгвин на гусеничном ходу
ОС: Debian unstable

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение Warderer »

Sekta-N писал(а):
18.12.2007 13:32
В UT fps вьювер можно включить?

открываем по тильде консоль и пишем stat fps<enter>. А Вас на гугле забанили???
Читаю вслух с выражением маны - $50/ч + стоимость звонка. Настраиваю сервисы за Вас - $100/ч + стоимость выезда и проживания.
И восемь строк матом...(бесплатно)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Shura
Сообщения: 1537
Статус: Оказывается и без KDE есть жизнь
ОС: FreeBSD 8.0-RC2

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение Shura »

iZEN, ну никак не кушает во FreeBSD процесс 100%, хоть ты режь его!

P.S. Дико извиняюсь за оффтоп
Rock'n'roll мертв © БГ
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
izen.fire
Сообщения: 268
ОС: Windows XP

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение izen.fire »

Shura писал(а):
19.12.2007 12:13
iZEN, ну никак не кушает во FreeBSD процесс 100%, хоть ты режь его!
У вас может и не кушает. У меня же встречались случаи и такие. При этом плейер, проигрывающий MP3, не заикался, но вот отклик системы на действия пользователя (GUI, прежде всего) резко замедлялся. Такой процесс (скажу, что это был браузер Epiphany последней версии из Коллекции портов) приходилось убивать.
Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там внутре ево неонка.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
mannequin
Сообщения: 31
ОС: Slackware 12.1

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение mannequin »

Странно, никто не вспомнил случай с Doom3 - когда он только вышел, то первые версии под Linux (нативные!) были медленнее аналога под WindowsXP на 20% (примерно). Поправили потом или нет - не знаю.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Denjs
Сообщения: 1685
ОС: SuSe 10.2

Re: В линуксе тормозной 3D

Сообщение Denjs »

Sekta-N писал(а):
18.12.2007 14:42
Кстати в KDE не знаю как вырубить перехват нажатия ctrl-F1 без них далеко не улетишь.

ГДЕменю -> ПерсоналСеттигс -> Regional&Accessibility -> KeyoardShortkuts

(мну через rdesktop работал с 1С-ом - пришлось Alt-F2, Ctrl-F3 и другие специфические-1С-овские комбинации отключать в КДЕ, иначе очень неудобно)
QDroid - Среда исполнения и фреймворк для QtScript.
OTPD - Открытые драйвера промышленных принтеров чеков и этикеток (кроссплатформенная подсистема печати).
Спасибо сказали: