Не могу установить звук.

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

ikif
ОС: Ubuntu 7.10

Не могу установить звук.

Сообщение ikif »

Сразу говорю , что я ЧАЙНИК.
Помогите пожалуста.
Установлена ОС Ubuntu версии 7.10.
Изображение
Изображение
Изображение

(Creative SB AWE64 Wavetable MIDI Audio Adapter)
Для установки звука надо :драйвер и исходники ядра.Драйвер нашел тут : http://www.alsa-project.org/~tiwai/awedrv.html.
Исходники , сказали поставить через репозитории в synaptic(если я правильно понял , то это так) :

Изображение

если сделал всё правильно , то они должны быть тут:

Изображение

Но тут только папка "заголовочные файлы ядра".
Попробовал установить драйвер.

Изображение

Где указал "/usr/src/linux-headers-2.6.22-14" (пробовал также "/usr/src/linux-headers-2.6.22-14-generic").
В терминале , что то писалось (в основном недовосльства) и он быстро закрывался.

После этого надо собрать ядро(до этого еше не дошел).

1. Обьясните где я туплю в установке драйвера (пологаю что во всем).
2. Почему , после установки драйвера надо собрать ядро ?
3. Мог ли я , своими эксперементами испортить исходники ядра ? Если да , то как заново их скачать?
4. Может ли кто , ответить мне на некоторые мелкие вопросы по ПМ (Стыдно спрашивать на форуме)?
Уже ходил по многим ссылкам для чайников и супер чайников , но ни как не могу въехать в принцып работы этой системы.
Спасибо сказали:
Black
ОС: ArchLinux

Re: Не могу установить звук.

Сообщение Black »

1. Если драйвер есть на alsa-project.org и карточка не вчера появилась, то модуль уже должен быть вкомпилен в ядро. Вам надо

Код: Выделить всё

alsaconf

Может в убунте есть какая-то своя программа настройки, тогда можно настроить ей.
2. Кто вам такое сказал? При установке драйвера (это, видимо, alsa-driver) нужны исходники ядра для сборки модулей. И устанавливать их нужно только для ядер 2.4, или если 2.6 собрано без поддержки alsa.