проблемка с mp3 файлами (в трэках появляются вставки из др. файлов.)

Разные проблемы звука, видео, обсуждение разных устройств и т.д.

Модератор: Модераторы разделов

mix1m
ОС: openSUSE 11.2

проблемка с mp3 файлами

Сообщение mix1m »

В обчим у меня подозрение что тут проблема в файловой системе, но на всякий случай создаю тему здесь

Сразу после скачивания файл играется нормально - без проблем, но через пару дней в нем появляются вставки из других трэков.

В Линуксе я новичок, а в винде я с таким не сталкивался. Подскажите, плз, из-за чего это может происходить?
Попытка - первый шаг к провалу (с) Гомер
Спасибо сказали:
cdx
ОС: Archlinux

Re: проблемка с mp3 файлами

Сообщение cdx »

mix1m писал(а):
01.01.2008 14:44
В обчим у меня подозрение что тут проблема в файловой системе, но на всякий случай создаю тему здесь

Сразу после скачивания файл играется нормально - без проблем, но через пару дней в нем появляются вставки из других трэков.

В Линуксе я новичок, а в винде я с таким не сталкивался. Подскажите, плз, из-за чего это может происходить?

У меня такая проблема была с mp3 плеером, когда я заливал на него музыку... Тогда я еще не знал, что такое sync. При вытаскивании плеера сразу после того как система заявляла, что копирование окончено, файлы исчезали, зато при воспроизведении вновь записаных файлов проигрывались куски исчезнувших. Это наверняка проблемы с ФС.

А это у Вас с жестким диском или с флеш-накопителем?
Спасибо сказали:
mix1m
ОС: openSUSE 11.2

Сообщение mix1m »

в общем-то думал, что с хардом, но вот щас вспоминаю что большинство запоротых треков проходили через флешку..(тоисть качал на флеху а потом на винт скидывал)
Попытка - первый шаг к провалу (с) Гомер
Спасибо сказали:
cdx
ОС: Archlinux

Сообщение cdx »